[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Соседка, Natalia, Серый  
Прирастаем этажами...
filДата: Среда, 31 Июля 2013, 13:14:41 | Сообщение: 2201
Житель нашего дома
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

Последнее дело для меня быть народной совестью и портить отношения с ВАМИ - СОСЕДЯМИ, с кем мы буим шашлык есть и вообще smile Так что я поясню свою позицию.
1. Я дизайнер - ничего не понимаю ни в законах ни в бюрократии, но имею голову и могу понять что надо.
2. Я все же рад быть черной вороной нежели белой, тем более когда вокруг более осведомленные и опытные люди, чем я(мне как минимум моральная поддержка не помешает)
3. Свой выбор я еще не сделал
4. В эту субботу около ПКИО им. Горького планируется встреча будущих соседей + юрист(не дольщик, как я понял).

happy

А, и забыл добавить - я считаю себя благоразумным человеком и если понадобится идти на митинги с плакатами, что то орать, судиться 15 лет и пр радикальные меры - я против. Пока есть выбор я хочу понять цели и средства, взвесить так сказать и все сделать по консенсусу.
И еще - любой юрист скажет, что мы правы во всем, что нам надо подавать в суд, жаловаться в прокуратуру и тп. Скажет, что надо начинать делопроизводство. Ну не скажет он "10 лет будете судиться, или АМБ инвест обанкротится, сразу как примет повестки в суд по 30 искам, которые я вам за 3000р за штуку составил". Но встреча с ним не помешает, по крайней мере у меня есть 1 вопрос, на который я не нашел о твет - имею ли я право имея сейчас лишь ДДУ менять дверь и так скзаать начать пользоваться своей квартирой.

Сообщение отредактировал fil - Среда, 31 Июля 2013, 13:20:47

NataliaДата: Среда, 31 Июля 2013, 13:29:41 | Сообщение: 2202
Житель нашего дома

Fil
Цитата
у меня есть 1 вопрос, на который я не нашел о твет - имею ли я право имея сейчас лишь ДДУ менять дверь и так скзаать начать пользоваться своей квартирой.