[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 68 из 68
  • «
  • 1
  • 2
  • 66
  • 67
  • 68
Модератор форума: Соседка, Natalia, Серый  
Форум ЖК "Северное Кучино" » Обо всем понемногу... » НОВОСТРОЙКА, что построено... » Прирастаем этажами...
Прирастаем этажами...
NataliaДата: Пятница, 22 Января 2016, 13:31:50 | Сообщение: 3351
Житель нашего дома
Группа: Модераторы
Сообщений: 1548
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

Плюсик пишет:
Цитата
у нас нет горячей воды с вчерашнего вечера д.16 это у всех?

Нет, Плюсик, не у всех. Горячая вода есть.
Рискну предположить, что, наверное, Вам нужно позвонить Валерию Павловичу в БЭК и выяснить, не отключали ли они Ваш ... да-да... стояк, и не нужно ли его снова .... продуть, чтобы у Вас появилась горячая вода и снова нагрелся полотенцесушитель. Полотенцесушитель ведь тоже остыл, верно?
Проблема с горячей водой ведь у нас в домах всегда по одной причине. smile Видимо, ремонт завершили еще не все.
 
ПЛЮСИКДата: Пятница, 22 Января 2016, 17:19:25 | Сообщение: 3352
Новосел с опытом
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

Наталья спасибо уже позвонили и даже воду дали
 
asserДата: Пятница, 22 Января 2016, 23:36:14 | Сообщение: 3353
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 790
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

Опять "продуть стояк" biggrin
бренд от ВП
 
ZewsДата: Четверг, 28 Января 2016, 11:48:32 | Сообщение: 3354
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 704
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

Двери в 16 доме вчера меняли весь день.
Я вечером, где-то в районе 22.30 шел и наши два домофонщика (Андрей и Василий) там еще ковырялись с ними, и конца работам еще даже не было видно. Скорее всего они там с ними всю ночь прокопались.

Я у них спросил, - "Вам хоть за ночные работы платят дополнительно?". Они ответили, что нет, и что все эти работы дополнительные выполняют бесплатно (только за зарплату).
Я на это посетовал,что "какой жадный Ваш Мортон... вы ведь для них по своим районам, что обслуживаете вдвоём... собираете по статье СКУД не меньше полмиллиона в месяц, так как это на Смельчаке у нас СКУД стоит 40 рублей в месяц, а вот на Юбилейке и Речных этот же СКУД уже стоит по 100 рублей с квартиры, так как там есть видеонаблюдение еще".
Эти два парня-работяги должны по идее все в золоте ходить (раз за их услуги почти полляма собирают...), а им я почти на 99% уверен платят не больше "тридцатника" каждому, и еще по ночам впахивать заставляют бесплатно...

Двери хорошие ставят, кстати.
Крепкие!
В нашем подъезде меняют обе двери (и на лестницу, и к лифтам)
 
ZewsДата: Пятница, 05 Февраля 2016, 00:07:18 | Сообщение: 3355
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 704
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

Не успели новую дверь поставить (и запенить) - уже почти всю разбили..., так как доводчик сломался в первый же день, и грохают ей так, что она вся содрогается (и чинить этот доводчик никто так и не собирается уже почти неделю...)
Так что, какие двери тут не ставь... - через неделю в хлам превратятся, так как поставить их нормально не могут (доводчиков нет к ним...)
Печалька...
Я так чую, что через пару месяцев и эти двери снова придётся менять, раз доводчики они поставить не в состоянии оказались на них... (16 дом...)
 
ZewsДата: Воскресенье, 14 Февраля 2016, 12:32:55 | Сообщение: 3356
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 704
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

Еще неделя прошла, а доводчик у двери 16/3 так и не сделали.
Новая металлическая дверь уже развалилась до такой степени (от ударов об коробку без доводчика, что отвалились петли и прочие части (приходили уже "нехочинские" сварщики из БЭКа и варили её... и это НОВУЮ дверь... sad )
Консьержка говорит, что каждый день звонит АА...
Он только спрашивает - заменили, или нет доводчик...
И так уже несколько недель.
Сами домофонщики тоже приходили, посмотрели... руками развели..., и ушли...

Слов нет.
Угробили новую дверь!

Нельзя так обслуживать новое оборудование.
Им сколько денег не плати, они всё равно всё просрут... ИМХО


Сообщение отредактировал Zews - Воскресенье, 14 Февраля 2016, 12:33:31
 
ZewsДата: Понедельник, 15 Февраля 2016, 22:01:19 | Сообщение: 3357
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 704
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

доводчик сегодня сделали.
Консьержка говорит, что заняло это 5 минут.
 
ПЛЮСИКДата: Понедельник, 29 Февраля 2016, 09:46:26 | Сообщение: 3358
Новосел с опытом
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

кто знает вот про это

Граждане, которые приобрели квартиры в новостройках могут освобождаться от платежей по капитальному ремонту на срок до 5 лет.
 
AnnaДата: Понедельник, 29 Февраля 2016, 17:04:33 | Сообщение: 3359
Почти заселился
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

Пока это проект закона. Действительно было предложение некоторых депутатов ГД освободить от уплаты взносов на капремонт новостройки до 5 лет, точнее эти дома просто не должны включать в региональну программу капремонта. Но пока этот закон не принят мы обязаны платить. Вообще по этому закону обязанность уплаты взнососв возникает с момента включения дома в региональную программу капремонта Моск. области. Программа принята с 2014- 2038 г. Я смотрела наши дома. Их включили в самый конец списка на 2037-2038 гг. Какие виды и объемы работ по нашим домам предполагаются в эти годы там не уточнено. Никто нашими домами не занимался, нас просто включили в программу чтобы мы были обязаны платить взносы. Что будет в 38 году неизвестно((((( Судя по всему за наш счет отремонтируют всё старье вокруг нас, а потом программа перестанет действовать. Наша задача собирать деньги на спецсчет, где будут копиться средства только на наш дом, а не складывать их в общий фонд области.
 
ZewsДата: Среда, 13 Апреля 2016, 23:30:12 | Сообщение: 3360
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 704
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

В прошлом году писал (в это же время) про куст у моего подъезда,который дворники лопатами покрошили (разрубая сугробы, чтобы они быстрее таяли).
Куст это лично я сажал на субботнике (и АА помогал, сам его принёс даже он...)
Так вот.
Куст год назад они уничтожили. Летом АА привёз новый куст после моих воплей в УК.
Куст был ростом почти полтора метра.
Весь в зелени был.
Всего УК купила в прошлом году !ДВА! куста для нашего района Северное Кучино (и один из них был именно этот)
Так вот...
В этом году эти грёбаные дворники опять покрошили этот куст своими лопатами под корень.
От полутораметрового куста остались опять одни обрубки...
Как же достали эти варвары...
Зачем рубить сугроб лопатами, когда он итак стает..., пускай, на неделю позже...
Просто вредители какие-то, а не служба эксплуатации у нас (ООО "БЭК")
Надо стоимость куста этого вычесть из зарплаты АА, раз они уследить за своими "индейцами" (как их Нехочин называет) не может.
Было всего ДВА новых куста в прошлом году, и они их опять угробили...




И это осталось от шикарного куста, который был полтора метра ростом...


Сообщение отредактировал Zews - Среда, 13 Апреля 2016, 23:31:36
 
ZewsДата: Среда, 27 Июля 2016, 23:25:02 | Сообщение: 3361
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 704
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

Ходил сегодня в УК!
Взял новую (бесплатную) брошюру про УК (каждый может взять у делопроизводителя...)
Хотя, немного устарела уже книжица эта (Чумаков уволился, и директор теперь Антонов Д.А., бывший инженер), но смысл основной не изменился.
Офис они нам закрыли в 15 доме, значит... появились деньги дополнительные... напечатали толстую книжицу.




Сфоткались начальники.




Наиболее солидно (с суперумным взглядом вдаль...) смотрится наш АА.



Сразу видится следующий генеральный директор. cool


Читаешь это произведение искусства... и слёзы текут от счастья - как у нас всё хорошо... tongue tongue tongue и во всех остальных их многочисленных районах.



Все празднуют, танцуют, получают подарки от Домсервиса




добрый волшебник АА кормит всех при посещении УК и поит сладким чаем (в день открытых дверей)



И заботится о многочисленных мусорно-контейнерных площадках и малых архитектурных формах (97 штук) во дворах (это, как я понимаю... - в форме отпечатка от ботинка на картинке)



и жалоб и нареканий со стороны государственных органов на них (согласно этой книжке) ВООБЩЕ нет. Все счастливы (и жители, и городские власти...) cool cool cool





И единственная неприятность у них (если книжку почитать) - это жители-вандалы, раскромсавшие подъезды (такого же дома, как у нас на речной 11) и дети-вандалы, убившие на 90% спортивные площадки на Смельчак и Речной своими мячиками за пару лет, что аж чинить пришлось...




А вообще - всё прекрасно в нашей УК.
Благодать...

Берите бесплатную брошюру в УК, и будет и вам всеобщее СЧАААСТЬЕ от "Домсервис-Балашиха"...
Спешите!
Количество экземпляров ограничено biggrin biggrin biggrin
 
ZewsДата: Среда, 10 Августа 2016, 12:26:23 | Сообщение: 3362
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 704
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

У Мортона глобальная авария с электросетями в Желдоре.
Обесточены большинство их домов с 2 ночи.
Куда могли они генераторы подогнали временные.
В ЮК1 и ЮК2 обесточено вообще всё.
Энергия подается только вот с этих машин в дома.

http://s014.radikal.ru/i328/1608/57/813735912642.jpg
 
ZewsДата: Среда, 10 Августа 2016, 21:42:58 | Сообщение: 3363
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 704
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

У нас на Смельчак жителей "мортоновского" района поделили на людей 1 сорта и 2 сорта.
Мой дом (16) попал, к сожалению, во 2 сорт.
На время авариийного отключения электроэнергии (более 12 часов её не было, кстати) привезли генератор передвижной, но подключили его только к двум домам (и то, не ко всем секциям...)
Мой 16 дом стоял ПОЛНОСТЬЮ обесточенным до завершения аварии (до 16.30 где-то).
К подстанции, обслуживающей 16 дом, генератор не привезли. И все жители дома тупо ждали 12 часов без электричества.
А вот к подстанции у входа в эксплуатирующую компанию генератор поставили, и запитали от него часть наших домов по временной схеме (ни один из подъездов 16 дома в эту схему почему-то так и не попал...).




По какому принципу выбирали - кому нужна электроэнергия, а кто может и потерпеть... НЕ ЯСНО.
По всей видимости, в этом всё-таки была какая-то логика.
Но это реальное безобразие, что кого-то подключили к генератороам, а кого-то заставили ждать ликвидации аварии...
 
ЛемурчикДата: Четверг, 11 Августа 2016, 12:38:37 | Сообщение: 3364
Настоящий молодой новосел
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

Я тоже из 16го дома. Очень не понравился такой момент: отключение электричества я заметила в три ночи случайно (встала ночью, смотрю свет не включается). Стала звонить в диспетчерскую - первый мой звонок сбросили, потом было все-время занято (несколько раз позвонила и спать легла, на работу все-таки надо было вставать скоро). С утра в шесть позвонила еще раз диспетчеру, сказала про отключение, спросила, почему им не дозвонишься. В общем, сказали, что первый звонок поступил в 2.40. А выехали нам чинить электричество в 5 с копейками.
Что выходит:
1) диспетчерская служба не в состоянии принять звонки (мой личный пример, глухой недозвон). Т.е., видимо, она не укомплектована достаточно. Не первый раз сталкиваюсь, что дозвониться почти нереально
2) прошло около трех часов после поступления первого вызова до того, как к нам выехали. Разве это нормально? Наверняка, есть какие-то нормативы по времени
3) ну и в добавок более 12 часов дом был обесточен. В связи с отсутствием электричества не было горячей воды. Никаким образом временное подключение к электричеству не осуществлено. Более 12 часов дом был без горячей воды и электричества!!!
Это реальные претензии к нашей УК
 
ZewsДата: Четверг, 02 Февраля 2017, 00:57:28 | Сообщение: 3365
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 704
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

Исторический момент, а никто не отметил...

На официальном сайте "Мортона" написали, что "действительно им конец настал"...

http://www.morton.ru/



В новостях пишут, что новый собственник (ПИК в лице г-на Гордеева) уже уволил 1000 сотрудников Мортона и совсем скоро уволит еще 3000 сотрудников компании "Мортон"

http://www.rbc.ru/busines....ewsfeed


Сообщение отредактировал Zews - Четверг, 02 Февраля 2017, 00:58:13
 
ZewsДата: Понедельник, 22 Мая 2017, 18:50:24 | Сообщение: 3366
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 704
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

Обратите внимание, что на квитанции по оплате коммунальных услуг за этот месяц - напечатан прямо на конверте (в углу) логотип ПИК.
Да и газеты местные пишут, что

http://inbalashikha.ru/novosti....hiteley





Весело получилось у них...
Без всяких там новых голосований и споров с жителями.
ПИК... и всё тут.
 
СоседкаДата: Четверг, 25 Мая 2017, 13:06:52 | Сообщение: 3367
Мудрый новосел
Группа: Администраторы
Сообщений: 195
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

Поживем увидим, а отзывы какие по этой УК? И паспорта на счетчики раздали...Это к чему, никаких объяснений и работы с жителями.
 
ZewsДата: Четверг, 25 Мая 2017, 18:33:34 | Сообщение: 3368
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 704
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

Цитата
Поживем увидим, а отзывы какие по этой УК?


"ПИК-Комфорт" - это группа компаний, управляющих ВСЕМ, что когда-либо построил ПИК.
В руководство нашей УК (и остальными "мортоновскими" на востоке) они вошли через внесение изменений в устав УК, и введение внешнего руководства.
Генеральный директор УК Домсервис-Балашиха (физическое лицо) было заменено на юридическое лицо ("пиковский" ООО "Маяк").
Бывший директор нашей УК (Антонов) стал начальником одного из дивизионов(третьего) "Восток" этого самого ООО "Маяк".
Управляющим нашей УК назначен всем нам известный АА (дорос cool ..., наконец, до начальника)
Другие дивизионы "Восток" - это бывшие "мортоновские" Управляющие Компании , типа "Регион-Строя" из других бывших "мортон-районов" в Балашихе (1 Мая, Щитниково, Янтарный, Изумрудный, Зелёный и пр.).
На юге также сделали (только дивизион там "Юг"), на севере, западе тоже...
Конторой этой (по слухам) рулят бывшие военные (говорят... к флоту имеют прямое отношение).
Отсюда всё это странное на взгляд невоенных обывателей деление на "дивизионы".

Пока ничего хорошего я не слышал про все эти нововведения.
В реальности сотрудников сокращают на треть (отправляют на пенсии, и переводят в новые районы).
Так нашего всем известного "заменителя-полотенцесушителя" отправили в Люберцы работать.
И на Речной ряды эксплуатации поредели на треть (по сравнению с тем, что было раньше).
 
ZewsДата: Среда, 06 Сентября 2017, 17:44:54 | Сообщение: 3369
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 704
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

Пошел тут сегодня в службу эксплуатации нашу (в 17 доме).
Обнаружил там ремонтников, которые сказали, что службы эксплуатации в этом помещении теперь НЕТ.
А еще точнее - вообще в нашем микрорайоне Северное Кучино службы эксплуатации теперь НЕТ (ни сантехника, ни электрика, ни остальных, кто там работал с 2013 года)
.
Теперь служба эксплуатации нашей УК есть только на Речной улице (и там её сократили ВДВОЕ... как говорят, из двух сантехников уволили одного, по электрикам также).

Наш управляющий Шищенко А.А. говорит, что это "оптимизация", и что у нас в Северном Кучино не нужны ни сантехники, ни электрики, ни мастер участка... ВООБЩЕ НИКТО НАМ НЕ НУЖЕН на ул. Смельчак 14, 15, 16, 17 ( smile один управляющий АА нам нужен... и начальник дивизиона "Восток" ООО "Маяк"...( на Речной улице... а сантехники лишние..., и касса лишняя была в 15 доме с паспортисткой...)
Если возникнет аварийная ситуация, придут с Речной мастера, как говорит управляющий.

smile Вот такая оптимизация от компании ПИК. sad
Было плохо.
А сделали ЕЩЕ ХУЖЕ...

Имейте это в виду, когда будете в очередной раз "голосовалку" заполнять за нашу УК (скоро срок как раз выйдет.
Вон в доме на Центральной (у поста ГАИ) ТСЖ своё на ОДИН дом.
Так у них все мастера сидят там, и денег хватает на них с квартлаты одного-единственного дома.
а нам на четыре дома по 500 квартир не нужны сантехники.
С Речной придёт, где он ОДИН итак уже пятнадцать 17-этажных домов обслуживает в ЮК1 и ЮК2.


Сообщение отредактировал Zews - Среда, 06 Сентября 2017, 17:52:22
 
ZewsДата: Пятница, 08 Декабря 2017, 16:47:02 | Сообщение: 3370
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 704
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

Управляющий УК Шищенко А.А. опять обманул (совсем испортился...)
Обещал ковры противоскользящие постелить у входа в подъезд на лестнице (всё лето он это обещал сделать к ноябрю...) но обманул.
 
daiv095Дата: Понедельник, 11 Декабря 2017, 12:41:48 | Сообщение: 3371
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

Сейчас очень хорошо работает сервис ДОБРОДЕЛ. Советую воспользоваться. Без всяких ругательств всё оперативно начинают решать.
 
ZewsДата: Понедельник, 11 Декабря 2017, 15:50:35 | Сообщение: 3372
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 704
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

Мы на них пишем многочисленные заявления в Жилинспекцию...
Так получилось, что у нас еще одна квартира есть в Южном Кучино (тоже в районе, обслуживаемом этой УК "Домсервис-Балашиха").
За последний год (после развала Мортона, и перехода УК под "ПИКовское" управление) наша УК и служба эксплуатации совсем испортились.
От них без скандала и писанины жалоб в Жилинспекцию теперь вообще ничего нельзя добиться.
На вызовы они не реагируют, на заявления не отвечают, сервис ЛК (Управдом) функционирует только на подачу показаний по воде (ответов ни на одно заявление там НЕТ по 6 месяцев, все заявки через этот их ЛК Управдом висят открытые с мая месяца...)Сервис ЛК этот их полностью умер (только по воде показания берут, всё остальное там вообще не читают теперь)
Из Северного Кучино они вообще убрали службу эксплуатации (которая раньше в 17 доме дежурила постоянно... теперь её там НЕТ, и надо ждать часами прихода ремонтников с Речной из Южного Кучино 2).
Смешно сказать, бывший наш мастер участка службы эксплуатации из 17 дома... всем тут известный "монополистполотенцесушительзаменитель" в УК Скопы теперь устроился работать..., и его сократили, и женщину эту, что вместе с ним там работала в 17 доме...
Даже суперпрофессионала Олега (главного электрика, единственного специалиста, который действительно разбирался - что к чему ) сократили... (кстати, жителя вашего 15 дома Дэйв...) Кассы позакрывали в районах. Без комиссии теперь через терминал даже на Речной заплатить нельзя в офисе УК. Надо очередь стоять в кассу (больше часа уходит на эту очередь теперь каждый месяц, так как стоят там и жители Северного Кучино, и Южного Кучино 1, и Южного Кучино 2 и даже "Юбилеки" в одну работающую кассу...)
У них там в УК крах полный.
Только АА сидит с Димой... улыбаются и шоколадки жрут с надписью "ПИК"... и пытаются делать вид, что tongue у них всё хорошо cool .
На самом деле, наверное, скоро и им ПИК (ООО "Маяк") пинка под зад выдаст обоим...
И на самой Речной они сократили эту службу эксплуатации (электриков, сантехников и пр.) более чем в два раза..., раньше у них там в каждой комнате по 5 сотрудников работало...(в "БЭКе", это помещение на Речной, где офис "Телекома") , сейчас только двоих сотрудников там можно повстречать.

Оптимизация от ПИК-Комфорта в действии...

УК надо менять!
Они испортились совсем (после оптимизации-сокращения "ПИКом" их "мортоновского" состава более чем вдвое)...
Было раньше плохо, а сейчас вообще ужас какой-то стал, а не сервис...


Сообщение отредактировал Zews - Понедельник, 11 Декабря 2017, 16:15:52
 
daiv095Дата: Среда, 13 Декабря 2017, 11:29:43 | Сообщение: 3373
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

Сразу надо было их гнать, а теперь это уже сложнее. Но чем больше жалоб, тем быстрей у них лицензию на деятельность отнимут.
 
ZewsДата: Среда, 13 Декабря 2017, 12:13:25 | Сообщение: 3374
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 704
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

Та контора, что вломилась сейчас руководить нашим районом - это уже НЕ Мортон...
Это значительно хуже...


Вон, почитайте про их методы "входа" на рынок управления домами пресса пишет... СМИ просто заполонила информация про то, как Управляющая Компания группы ПИК (ПИК-Комфорт) агрессивно ведёт себя...
То есть раньше эта компания управляла только домами, которые строила сама ГК "ПИК".
А на данный момент они в разных городах России ТЫСЯЧАМИ перетаскивают под своё управление многоквартирные дома, которые ПИК никогда не строил, и к которым ГК ПИК не имеет никакого отношения вообще.

То есть, они, вероятно, хотят весь рынок Управляющих Компаний подмять под себя.
Видимо, живые деньги в нашем государстве (которые каждый месяц обязаны нести в кассу граждане) - остались только в сфере ЖКХ...

Цитата
http://www.rosbalt.ru/business/2017/11/16/1661409.html
...У ГК ПИК, как и у многих других, есть своя — управляющая компания «ПИК-Комфорт». В последнее время «ПИК-Комфорт» вселяется не только в дома, возведенные ПИКом. И подчас делает это достаточно агрессивно. В Балашихе правоохранителям пришлось задержать троих сотрудников «ПИК-Комфорт», поучаствовавших, как предполагается, в силовом противостоянии с УК «Комфорт» — дочерней компанией другого застройщика, «Гранель» В жилом комплексе «Алексеевская роща» кипят страсти: спорят жильцы, коммунальщики-конкуренты, ЧОП и полиция. Пока верх, похоже, одерживает «ПИК-Комфорт», вселяющийся ившийся в дома «чужого» застройщика.
Оппоненты ищут спрведливости в суде.

Нечто похожее происходит в Солнечногорске. Там из-за противостояния УК появились двойные платежные документы, а местные жители не понимают, кому, за что и почему так много им следует платить. Жителям Лобни, как сообщает местная пресса, «ПИК-Комфорт» навязали вместо УК «Сервис-Град» вопреки их голосованию.

Депутат от «Единой России» и экс-мэр Нижнего Новгорода Вадим Булавинов обратился в прокуратуру с просьбой проверить структуры, близкие, по его мнению, к ГК ПИК, которые, как он подозревает, выводят деньги из местных управляющих компаний в интересах «московского инвестора». В Нижнем Новгороде ПИК через аффилированные структуры, по его суждению, сосредоточила в своих руках уже более 30% управляющих компаний; то же происходит в Самаре, Пензе и Туле.

Приход ГК ПИК в Свердловскую область обернулся, как сообщают из этого региона, едва ли не криминальным переделом сфер ответственности управляющих компаний с характерными элементами бизнеса 90-х годов: порчей машин, рейдерскими захватами и прочим. Если верить мнению авторов расследования, таким способом управляющие компании сменились уже более чем в 500 домах, а конечный бенефициар этого процесса — ПИК или ПИК-Комфорт.

В начале ноября в одном из жилых комплексов в Ленинском районе Подмосковья упал лифт с людьми. По информации «Роспреса», обслуживал дом все тот же «ПИК-Комфорт». Кабина полетела вниз с 25-го этажа, но, к счастью, сработал страховочный механизм. Здание считается домом повышенной комфортности. В июле в Химках, в новом доме «от ПИК», вдруг сорвало пожарный гидрант, начался потоп. В Обнинске «ПИК-Комфорт» работает на грани банкротства, а жители Калужской области в шоке от вхождения «ПИК-Комфорт» на местный рынок: платежки выросли по непонятным причинам, а сами процедуры оплаты запутались настолько, что многие отказались оплачивать коммунальные услуги, пока не будет восстановлена ясность. В Ярославле руководство «ПИК-Комфорт» привлекали к административной ответственности за невыполнение прокурорских требований: организация продолжает быть должником энергокомпаний. В Подольске задолженность перед поставщиком «СЕЗ» у «ПИК-Комфорт» перевалила уже за семь миллионов рублей. А поселок под Наро-Фоминском, как сообщает «Подмосковье сегодня», из-за бездействия «ПИК-Комфорт» практически завалило мусором


Цитата

http://innoginsk.ru/novosti....komfort
Одна из самых крупных УК Ногинска «СпецКомСервис» перешла в управлении группы компаний «Пик-Комфорт»
19 нояб. 2017 г., 9:01

Новые собственники обещают в короткие сроки стабилизировать ситуацию на рынке оказания коммунальных услуг Ногинска.
в управление нового собственника перешли 436 многоквартирных домов УК «СпецКомСервис»...

Цитата
http://newstula.ru/fn_306579.html
Компания аффилированная с федеральной [u]ГК «ПИК» начала скупать управляющие компании Тулы
Как рассказал источник ИА «Тульские новости», за прошедшие несколько месяцев федеральная компания заключила несколько сделок по покупке управляющих компаний Тулы – в одном из случаев сумма сделки составила порядка 35 млн рублей при покупке УК «пакетом».

Документально нам удалось подтвердить покупку ООО «Маяк» следующих компаний:

ООО УК «ОРИОН» - уставный капитал 10 000 рублей, директор Юлия Акинина, учредитель ООО «Маяк“

ООО УК «ЛЮБИМОЕ ЗАРЕЧЬЕ» - уставный капитал 25 000 рублей, директор Александр Лямин, учредитель ООО «Маяк»

ООО УК «ВЕРТИКАЛЬ» - уставный капитал 10 000 рублей, генеральный директор Павел Сысоев, учредитель ООО «Маяк»

Также, по словам нашего источника в сделке должна была принять управляющая компания «Восход»...


Цитата

https://www.lobnyamedia.ru/deputat....omforta
Депутаты Лобни жестко схлестнулись из-за «Пик-комфорта»

Неожиданно бурная полемика вокруг ситуации с управляющей компанией «Пик-комфорт» возникла между депутатами на очередном заседании горсовета. Общий тон участников дискуссии явно выходил за рамки повестки заседания, посвященной бюджету.

Как ранее сообщала lobnyamedia.ru, собственников ряда домов в микрорайоне Южный (Силикатная, д.4 к.1, к.2, Кольцевая, 4, Фестивальная, 4) возмутил тот факт, что вместо выбранной ими с соблюдением всех формальностей долгопрудненской компании «Сервис-Град», главная жилищная инспекция (ГЖИ) Московской области в августе этого года «спустила» им «Пик-комфорт».

«…дома переданы в управление УК «Пик-комфорт», которую мы якобы выбрали в это же время. Но мы ее не выбирали, собрание не проводилось. Это подлог и мошенничество», – написали лобненцы президенту РФ Владимиру Путину...


Цитата

https://www.lobnyamedia.ru/glave-pik-komforta-predstoit-ob-yasnit-sya/
Главе «Пик-комфорта» предстоит объясниться в Лобне

Генеральный директор управляющей компании «Пик-комфорт» Игорь Фарбер с большой долей вероятности будет вынужден совершить поездку в Лобню для встречи с председателями советов собственников жилья по адресам: Силикатная, д.4 к.1, к.2, Кольцевая, 4, Фестивальная, 4 (микрорайон Южный). Бизнесмену потребуется объяснить возникновение документов на обслуживание указанных домов «Пик-комфортом», их передачу Госжилинспекции Московской области, после того, как владельцы квартир выбрали другую обслуживающую компанию.

Из документов, оказавшихся в распоряжении lobnyamedia.ru, следует, что жильцы выбрали для обслуживания домов УК «Сервис-Град» из Долгопрудного, однако в августе этого года оказалось, как пишут они сами, «дома переданы в управление УК «Пик-комфорт», которую мы якобы выбрали в это же время. Но мы ее не выбирали, собрание не проводилось. Это подлог и мошенничество».

Господина Фарбера уже приглашали на встречу с горожанами по данной проблеме, однако он пренебрег приглашением. Повысить его сговорчивость в этом вопросе пообещали в руководстве Ассоциации председателей советов многоквартирных домов Московской области, где профильная комиссия Общественной палаты Лобни заострила проблему. Общественники также довели до главного жилищного инспектора РФ Андрея Чибиса озабоченность происходящим и указали на региональный масштаб событий.

Ранее председатели советов упомянутых МКД обратились с жалобой в администрацию президента России на возможную коррупционную составляющую в действиях главы подмосковной ГЖИ Вадима Сокова. «У жителей наших домов сложилось впечатление, что мы живем в правовом государстве, которое не имеет никакого отношения к Российской Федерации и ее законодательству. Называется это государство Московская область». Письмо вызвало жаркие дебаты на заседании Совета депутатов Лобни.

«Пик-комфорт» активно расширяет деловую географию в Подмосковье и неоднократно встречала сопротивление со стороны местных управляющих компаний. Отмечаются неоднозначные методы, которыми компания достигает успеха в том или ином муниципалитете. В Солнечногорске жители 20 домов отстояли свое право пользоваться услугами выбранной ими УК...


Цитата
http://opmo.mosreg.ru/activit....ompanii
Комиссия по ЖКХ Общественной палаты Солнечногорского района приняла непосредственной участие в "круглом столе"... прошло обсуждение деятельности управляющей компании «Пик-Комфорт» в г.п.Солнечногорск. Задавались самые насущные вопросы руководству компании...Задавались самые насущные вопросы руководству компании с самым большим жилым фондом в Солнечногорске, на данный момент. Недействительные протоколы, двойные и тройные платежки, пути выхода из кризиса с данной компанией будут решаться совместными усилиями с должностными лицами...
 
Форум ЖК "Северное Кучино" » Обо всем понемногу... » НОВОСТРОЙКА, что построено... » Прирастаем этажами...
  • Страница 68 из 68
  • «
  • 1
  • 2
  • 66
  • 67
  • 68
Поиск: