[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Natalia, Серый  
Форум ЖК "Северное Кучино" » ЖКХ » Услуги жилищно-коммунальные » Интернет (о подключении и провайдерах)
Интернет
Ol_ShaДата: Пятница, 29 Ноября 2013, 12:31:32 | Сообщение: 101
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

пока нет. мы им тоже уже звонили, даже примерной даты не знают.

кто-то из знакомых говорил, что в Южное Кучино они пришли только спустя несколько лет, год-два кажется


Ольга
 
Pavel-GromДата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 10:27:05 | Сообщение: 102
Новосел с опытом
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

Ol_Sha заработал у вас интернет?
вчера настроил роутер, интернета нет angry
 
ZewsДата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 12:57:57 | Сообщение: 103
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 704
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

Цитата
вчера настроил роутер, интернета нет...


Так я вам писал уже раньше, что НАДО БЫЛО ИДТИ НА РЕЧНУЮ И ЗАКЛЮЧАТЬ ДОГОВОР ВОВРЕМЯ (и получать пароль и логин от ЛК).
Потом туда надо было закачать деньги до 1 декабря (!!!и проконтролировать через ЛК их поступление на счет...)
Вас вырубила автоматически система, по всей видимости, из-за неоплаты и вообще отсутствия договора (нет Вас в их системе, а заключать договор вы не пошли, чтобы появиться в ней...)
Поэтому и интернета НЕТ у Вас... cool

Я уже писал выше, что через "Домус" деньги до счета у меня не дошли в первый раз (пришлось чеки им отправлять...).
Перед 1 декабря (время списания денег) я накачал на счет через терминал "Связного" нужную сумму (чтобы автоматом меня система не выключила в момент списания средств).
Через "Связной" потерял 50 рублей, так как сначала попробовал внести деньги на номер лицевого счета (5 цифр из личного кабинета, начиная с восьмерки), но оказалось, что надо вносить деньги не на номер лицевого счета, а на номер договора (тоже пять цифр..., но у них перед ними еще буква "ф" стоит, вот именно на эти пять цифр надо деньги закачивать, и контролировать их приход в личном кабинете...)


достал ремонт...

Сообщение отредактировал Zews - Понедельник, 02 Декабря 2013, 12:58:28
 
Pavel-GromДата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 13:58:27 | Сообщение: 104
Новосел с опытом
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

Я тоже Вам писал, что не собираюсь ходить по их офисам, т.к. нет на это время. Договор я заключил и без похода в офис, интернет оплатил (не через Домус), возможно и правда деньги не пришли еще, вечером проверим. Получение пароля от ЛК отдельная история, зачем такие трудности я не понимаю, но пароль мне еще не дали и сказали дадут до конца недели...
 
ZewsДата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 14:04:34 | Сообщение: 105
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 704
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

Но у меня-то интернет есть... (и 1 декабря прошло списание со счета 450 рублей за декабрь).
Без пароля к ЛК Вы проверить баланс сможете только по телефону оператора...
Скорее всего деньги ваши все-таки не дошли до счета, поэтому вырубили Вас (без пароля сложно это все проконтролировать вовремя...)


достал ремонт...
 
Ol_ShaДата: Вторник, 03 Декабря 2013, 15:03:50 | Сообщение: 106
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

Pavel-Grom, у нас интернет работает только через кабель.
Дома два роутера, они подключены - телефоны их видят, но ни одну страницу загрузить не могут.


Ольга
 
Pavel-GromДата: Вторник, 03 Декабря 2013, 15:23:21 | Сообщение: 107
Новосел с опытом
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

вот у меня так же, правда через кабель напрямую не пробовал еще
 
Ol_ShaДата: Вторник, 03 Декабря 2013, 15:34:22 | Сообщение: 108
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

Попробуйте и напишите потом ваш результат. Для нас это очень важно.
Кстати, вы из какого дома?


Ольга
 
ZewsДата: Вторник, 03 Декабря 2013, 15:49:57 | Сообщение: 109
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 704
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

Вы неправильно пытаетесь настроить роутер! (раз по кабелю сигнал есть, а по "вайфаю" не проходит)
Уже много раз писал... не пытайтесь настраивать его в упрощенном автоматическом режиме.
Не получится его так на статический IP настроить.
Надо идти в расширенные настройки и ПОШАГОВО настраивать, сохраняя каждое изменение по ходу отдельно (я со своим DIR 615 часа 3 промучился, пока доперло, что не получится в упрощенном режиме...)
Почитайте, как рекомендует провайдер на статический IP настраивать роутеры
http://severnoe-kuchino.mtel.ru/faq/kak-nastroit-router.html
Для начала надо убедиться, конечно, что в кабеле у вас сигнал есть...

Вы, кстати, если у вас не получается настроить, можете попробовать купить у провайдера уже настроенный роутер (у них цена обычно значительно дороже рынка, но фишка обычно в том, что они продают такие аппараты со своей предустановленной прошивкой, и их легко поэтому настраивать на конкретного оператора... не знаю про нашего провайдера, но другие провайдеры обычно именно так делают в Москве)


достал ремонт...
 
Ol_ShaДата: Вторник, 03 Декабря 2013, 16:02:29 | Сообщение: 110
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

Zews, я конечно не спорю, что я не могу настроить роутер. Сомневаюсь, что муж мой не смог. Тем более сомневаюсь в постороннем человеке- настройщике, для которого настройка роутеров это его хлеб.

К тому же, ноутбук, сам роутер и все устройства, пытающиеся подключиться к вай-фай - все его видят и определяют, разрешают к нему подключиться и пишут, что сеть есть. Но вот работать по сети не получается.
Не знаю в чем причина. Делали все по настройкам, которые выложены на сайте Мортон-Комфорта и сайтах производителей.

Если кто-то знает, как справиться с этими чертовыми машинками, я очень прошу, придите пожалуйста к нам в гости.
От нас душевное общение, вкусный чай и тортик, можно даже ужин праздничный в честь такого мероприятия организовать, только предупредите о визите заранее, чтобы я смогла подготовиться. biggrin


Ольга
 
ZewsДата: Вторник, 03 Декабря 2013, 16:30:09 | Сообщение: 111
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 704
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

То, что устройства его (роутер) видят, и пишут, что "сеть есть" - это совсем не значит, что роутер настроен правильно. Вы просто настроили название беспроводной сети и ввели пароль к ней...
Единственное, что Вы сможете по ней сделать - это залезть в настройки роутера без кабеля с этих своих устройств. Помимо беспроводной сети и пароля к ней, еще надо настроить роутер в режим статического IP (в расширенных настройках), и вбить в него номер IP, маску подсети, первичный dns и пр. Только после этого он начнет, возможно, работать. У меня на моем роутере не получалось сразу поменять все эти значения и сохранить настройки (роутер постоянно зависал и сбрасывал на "по умолчанию") Пришлось в итоге после каждого вводимого значения в расширенном режиме нажимать кнопку "сохранить". Только после таких длительных по времени манипуляций он сохранил все, что надо и заработал.
Вообще... роутеры D-Link, если честно - это полный отстой! (не зря они самые дешевые, такой. как у меня, стоит в "Олди" всего 800 рублей... http://www.oldi.ru/catalog/element/0206897/ ), а ваш вообще 600... (В Мортон-Телеком за такой хотят уже 1500 рублей (снизу список роутеров и цены)
http://severnoe-kuchino.mtel.ru/internet-mkrn-severnoe-kuchino.html
Я с этим "D-Link" связался исключительно потому, что он мне в свое время вообще бесплатно достался... (его тоже настроить не смогли бывшие хозяева, и избавились от него, отчаявшись...)


достал ремонт...
 
Ol_ShaДата: Вторник, 03 Декабря 2013, 17:47:27 | Сообщение: 112
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

Zews, все описанные тобой манипуляции производили не раз.
Тоже подумали, что роутер, наверное, не пережил переезда, хотя до этого работал исправно несколько лет.
Чтобы не покупать , взяли в магазине новый роутер за сбербанковские "спасибо" - TP-LINK с двумя антенами. Та же фигня...


Ольга
 
ZewsДата: Вторник, 03 Декабря 2013, 18:17:22 | Сообщение: 113
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 704
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

Но чудес не бывает cool

По кабелю у вас идет, а через роутер не хочет...
У Вас роутер (оба роутера) работают скорее всего в режиме динамического IP (как в старой вашей квартире).
Я в этом доме ВПЕРВЫЕ столкнулся с провайдером. который таким образом раздает интернет... (по фиксированному IP). У меня в Москве много провайдеров было, у всех всегда надо было настраивать на динамический IP, при этом вводить название провайдера, личный пароль доступа.
А тут все работает автоматом! (это с какой-то стороны очень плохо, так как любая "гнида" может подсоединиться к кабелю, и ей ДАЖЕ НЕ ПОНАДОБИТСЯ ПАРОЛЬ, так как автоматом все работает по кабелю без всяких там паролей...)
Мне больше нравится московская система, где при подключении выдают личный логин, пароль для доступа в сеть, и только по этим данным можно войти в сеть...
А при "мортоновской" системе можно хапнуть кабель у любой квартиры, обжать его, и качать без всяких там паролей и логинов...
Идиотская система, если честно... (как общая кухня...)


достал ремонт...
 
Pavel-GromДата: Вторник, 03 Декабря 2013, 19:19:24 | Сообщение: 114
Новосел с опытом
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

Цитата
Почитайте, как рекомендует провайдер на статический IP настраивать роутеры
http://severnoe-kuchino.mtel.ru/faq/kak-nastroit-router.html
Для начала надо убедиться, конечно, что в кабеле у вас сигнал есть...

Вы видели эти настройки? Это тихий ужас, информации ноль, такое ощущение, что там написано только это:

Цитата
Вы просто настроили название беспроводной сети и ввели пароль к ней...

biggrin
 
Ol_ShaДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 12:42:22 | Сообщение: 115
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

Только что звонила в нетбайнет, оставила заявку. Оператор сказала, что по нашему дому стоит примечание - "подключение в ближайшее время", как объяснила девушка, в ближайшее время - это обычно месяц.

Если у кого-то есть возможность, оставляйте у них заявки на подключение, вдруг случится чудо и в ближайший месяц нас действительно подключат))


Ольга
 
PeterДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 18:33:31 | Сообщение: 116
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 808
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

Ol_Sha, что за контора? Дайте ссылку

Ф топку нетбайнет, у них 15 Мбит/с за 450 рублей, а у мортона 20

Оставил заявку http://www.netbynet.ru/internet/tarif/

Вот эта дурилка понравилась:) http://e-katalog.ru/ek-item....ddyEAUw


Сообщение отредактировал Peter - Четверг, 05 Декабря 2013, 20:32:11
 
Pavel-GromДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 23:14:43 | Сообщение: 117
Новосел с опытом
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

Урааа biggrin заработал у меня интернет
на первый взгляд довольно шустрый


Сообщение отредактировал Pavel-Grom - Четверг, 05 Декабря 2013, 23:15:17
 
ZewsДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 23:37:43 | Сообщение: 118
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 704
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

Интернет действительно тут у Мортон Телекома очень шустрый!
Я замерял скорость вчера, так она у меня даже выросла (по сравнению с моментом подключения, скрин замера скорости месяц назад я выкладовал)
Интернет работает у них очень достойно!
Хотелось бы все-таки получить поскорее обещанные (и оплаченные) телефон и антенну.


достал ремонт...
 
NataliaДата: Пятница, 06 Декабря 2013, 00:04:39 | Сообщение: 119
Житель нашего дома
Группа: Модераторы
Сообщений: 1548
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

Pavel-Grom, поздравляю! smile
 
Ol_ShaДата: Пятница, 06 Декабря 2013, 11:22:49 | Сообщение: 120
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

Pavel-Grom, как вам это удалось, поделитесь опытом...
Нетбайнетом пользовались еще в Москве, всегда устраивало их качество. Когда к нам приходил настройщик роутеров, он обмолвился, что живет в соседних домах и пользуется Нетбайнетом...


Ольга
 
Pavel-GromДата: Пятница, 06 Декабря 2013, 12:41:02 | Сообщение: 121
Новосел с опытом
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

попробовал перенастроить роутер и всё получилось:)
 
Ol_ShaДата: Пятница, 06 Декабря 2013, 12:44:42 | Сообщение: 122
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

Блин.. видимо только нам так свезло angry

Поздравляю!!! У вас теперь все блага цивилизации))


Ольга
 
Ol_ShaДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 22:19:21 | Сообщение: 123
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

Это Александр, муж Ol-Sh'и.
Если появятся жильцы (в 14 доме, 1 подъезде особенно), которые вызовут подключать интернет от Мортона, и им назначат дату на любые выходные - напишите в личку, пожалуйста. Накосячили с подключением, ей Богу.
Тот факт, что вбить 7 цифр вручную - это ясно, не первый раз настраиваю. Но 3 разных роутера и 2 ноутбука не могут быть неисправны по одной линии провайдера!!! В поддержке - общие фразы, мы не настраиваем и т.п.
Если те, кто настроил, будет, к примеру, завтра здесь, или в любой день будний вечером - загляните, потому что я уже не знаю, в чем дело! Крик души..
Заранее спасибо!


Ольга
 
asserДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 22:59:34 | Сообщение: 124
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 790
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

biggrin biggrin biggrin как же я Вам сочувствую, действительно крик души
Я по своей профессии часто сталкиваюсь с настройками всяческого оборудования
порой приходится рвать волосы где только дотянешся, а надо то было всего лишь поставить галку
Настройка Вашего роутера это уже как сериал, за Вас переживают, сочувствуют и очень интересен будет кульминационный момент, многие вздохнут с облегчением вместе с Вами, обязательно отпишитесь по результатам, удачи Вам!
Болеем, надеемся!!!
 
ZewsДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 13:20:45 | Сообщение: 125
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 704
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

Цитата
...Я по своей профессии часто сталкиваюсь с настройками всяческого оборудования
порой приходится рвать волосы где только дотянешся, а надо то было всего лишь поставить галку
Настройка Вашего роутера это уже как сериал, за Вас переживают, сочувствуют и очень интересен будет кульминационный момент...

Все хорошо закончится!
Настроят они его в итоге cool
Тут есть соседний форум микрорайона Южное Кучино (у них там тоже в районе только наш провайдер работает, и абсолютно по такой же схеме...)
Так вот на форуме этого Кучино Южного предлагают услугу по настройке роутеров.
http://юкучино.рф/viewtopic.php?f=60&t=1741

Добавлено (08 Декабрь 2013, 13:20:45)
---------------------------------------------
Сегодня утром выключили интернет.
Не было его до 13.00 у всех в ЖК.
Я звонил в службу техподдержки, они мне сказали, что "идут технические работы, ждите..."
Заработал интернет только 25 минут назад...


достал ремонт...
 
PeterДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 13:25:38 | Сообщение: 126
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 808
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

Надо бы выставить им счёт за причиненный моральный ущерб.

Мне видится вполне разумным следующий вариант: Вместо консъержей нанимается достойный адвокат на полупостоянной/договорной основе, он привозит необходимое количество раз к нам в жилой комплекс, нотариуса, чтобы собственники могли оформить соответствующую доверенность адвокату. После этого, и в соответствии с договором, в случае продолжительного сбоя в деятельности УК, - вступает в действие федеральный закон о защите прав потребителей. Спокойненько основательно, без всякой спешки, адвокат подает коллективный иск в суд. Даже если считать ущерб с носа по 3000 рублей, то набегает 3000*960 = 2 880 000 рублей + судебные расходы. Лучшей воспитательной меры для провинившегося не существует и никогда существовать не будет, уверуйте в это!

Результатом будет - вынужденная:) забота и о нас, а не только о собственном чистогане.


Сообщение отредактировал Peter - Воскресенье, 08 Декабря 2013, 13:39:07
 
Ol_ShaДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 13:29:12 | Сообщение: 127
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

сжечь эту шарагу нафиг!!

Ольга
 
ZewsДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 13:58:31 | Сообщение: 128
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 704
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

Вы бы хоть смайлик поставили... biggrin
А то... - экстремизм получается... surprised

Кстати, резко активизировалась деятельность во ВСЕХ нежилых помещениях.
В моем доме вчера въехали и начали что-то обустраивать практически во всех помещениях 1 этажа (долбят там теперь с 7 утра и до 10 вечера...).
Видать, скоро действительно рассчитывают бизнес начать.

Добавлено (08 Декабрь 2013, 13:58:31)
---------------------------------------------
Peter пишет
Цитата
...Вместо консъержей нанимается достойный адвокат...


Peter!
Когда вы тут поселитесь, то вы реально поймете, что консьерж - это единственно нужный тут человек... Не будь консьержей, так в застрявших лифтах люди бы сидели тут целый день вообще, а так всего по паре часов..., пока из "южки" консьерж не вызовет лифтера на ваши стуки и крики... (телефоны в шахтах не работают, а своих лифтеров у нас нет...).
Я так вообще стараюсь в лифт не заходить, зная..., сколько сидеть в нем придется в случае чего... wink
И подъезды бы уже все изгадили без них (а так они пока чистенькие все...)


достал ремонт...

Сообщение отредактировал Zews - Воскресенье, 08 Декабря 2013, 13:59:21
 
PeterДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 00:06:55 | Сообщение: 129
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 808
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

Цитата

сжечь эту шарагу нафиг!!

Беспердел biggrin
 
NataliaДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 01:40:25 | Сообщение: 130
Житель нашего дома
Группа: Модераторы
Сообщений: 1548
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

Цитата
сжечь эту шарагу нафиг!!

Цитата
Беспредел

biggrin :D biggrin
Прикрепления: 7546020.jpg (100.6 Kb)
 
NataliaДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 01:43:22 | Сообщение: 131
Житель нашего дома
Группа: Модераторы
Сообщений: 1548
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

Ol Sha, а если серьезно... Удалось Вам настроить роутер, или так и не работает?
 
Ol_ShaДата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 14:57:23 | Сообщение: 132
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

Серьезно, со всей ответственностью заявляем - РОУТЕРЫ В НАШЕМ ДОМЕ ТАК И НЕ РАБОТАЮТ.
Уже надоело им названивать, у кого-то спрашивать совета... Мы решили ждать нового оператора, работаем по этому фронту...


Ольга
 
asserДата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 15:08:28 | Сообщение: 133
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 790
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

Зевс, может Вам выложить скрины с настройками?
 
NataliaДата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 15:12:25 | Сообщение: 134
Житель нашего дома
Группа: Модераторы
Сообщений: 1548
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

Ну, нового провайдера Вам придется ждать очень долго. АА сказал, что вроде через пару месяцев придет-таки к нам Ростелеком, но это вилами на воде писано.... и сроки могут затянуться....
А Вы не пробовали из Южного Кучино настройщика роутеров позвать вот этого, Zews ссылку выше давал http://юкучино.рф/viewtopic.php?f=60&t=1741
Ведь у них такой же интернет от МТ, может у него получится настроить?

У меня работает роутер в 16 доме, и вай-фай работает.... Настраивали сами, поломали голову немножко, но настроили в итоге по инструкции. Но если бы не работал, то я бы купила у них настроенный роутер, пусть он и стоит в два раза дороже... С доставкой... Чтобы пришли и подключили его сами "вместе с вай-фаем"

У роутера с работы (вроде Вы писали, что приносили проверять) может быть прошивка, настроенная на другого оператора, залоченная только под работу с ним. Это выяснить очень сложно, и сосед, пришедший к Вам, просто промучается, а настроить ничего не сможет.
Вам поэтому и не хотят соседи помогать настраивать, так как роутеры у Вас не новые, как Вы писали... Ваш муж уже пытался много раз их настроить - не вышло. И у нас, скорее всего, не получится.
 
NataliaДата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 15:19:32 | Сообщение: 135
Житель нашего дома
Группа: Модераторы
Сообщений: 1548
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

Asser,
Цитата
Зевс, может Вам выложить скрины с настройками?


А зачем выкладывать скрины от настройки другой модели роутера? Да даже если будет та же модель, но с другой прошивкой, то это мало поможет.
К тому же люди на скринах затрут все IP адреса, все шлюзы.....
Мы настраивали по инструкции с сайта МТ... Нам показалось этого достаточно....
 
NataliaДата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 15:23:39 | Сообщение: 136
Житель нашего дома
Группа: Модераторы
Сообщений: 1548
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

Мы когда-то в Москве еще лет 5 назад подключались к одному из операторов (интернет и цифровое ТВ) покупали у оператора роутер и приставку ТВ с карточкой. Так нам мастер, когда настраивал, то сразу сказал, что данный роутер будет работать ТОЛЬКО с этим оператором. Что если мы решим сменить оператора на другого с этим же стандартом, то нам придется покупать новый роутер и приставку.... От этого провайдера мы уже отказались, а роутер этот до сих пор вместе с приставкой ТВ валяется бесполезный. Настроить его под другого оператора невозможно.
Поэтому, может эти Ваши роутеры и бессмысленно пытаться настраивать, только нервы портить.... sad
 
asserДата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 15:24:44 | Сообщение: 137
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 790
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

Просто у меня такой же роутер как у Зевса smile
 
NataliaДата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 15:41:17 | Сообщение: 138
Житель нашего дома
Группа: Модераторы
Сообщений: 1548
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

вообще, эти залоченные под провайдеров устройства меня жутко бесят..... angry
Я когда последний раз была в Америке, то пришлось из-за этого покупать айфоны не по 100 баксов залоченные под AT&T их местную, а по $650. А люди обычно из штатов везут 2 айфона и 2 айпада на душу (через таможню)... именно эти по 100 баксов, а потом заморачиваются из разлочкой тут...
 
Ol_ShaДата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 16:03:32 | Сообщение: 139
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

Два роутера. Один - старый, исправно работавший как минимум с 3 московскими операторами, второй - новый, купленный хоть и за "Спасибо", но специально, даже запечатана упаковка была.

Увы, результата ноль.
Спасибо за советы, но они пока не помогают. Мы уже вызывали настройщика, он только руками развел. Попробуем связаться с этим, может у него руки золотые)))


Ольга
 
ПЛЮСИКДата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 17:02:09 | Сообщение: 140
Новосел с опытом
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

У меня тоже роутер в 16 доме все ловит нормально, висит в коридоре
 
ZewsДата: Среда, 18 Декабря 2013, 20:03:18 | Сообщение: 141
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 704
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

Интернет не работает у меня уже второй день!
Пишу это со "скайлинковского" модема.
Вчера обрубил мне Мортон-Телеком линию в 14.00.
В 15.00 я уже оставил им заявку на ремонт, номер заявки №10002106 (техподдержка перезвонила мне в 17.00 вчера сказала, что обрыв кабеля...).
Странно, но телефон продолжает работать, который идет по этому же кабелю.
Этот же специалист из техподдержки сказал мне вчера, что чинить линию придут ЗАВТРА (то есть сегодня), и что я должен весь день быть на месте и их ждать...
Я сегодня ВЕСЬ ДЕНЬ просидел (как идиот) в ожидании этих мастеров от Мортон-Телекома (!четыре! раза в течении дня звонил в техподдержку и оставлял напоминание, каждый раз мне говорили, что "ждите, мастера придут сегодня точно...").
В районе 18.00 пошел в УК, и им пожаловался на говносервис от Мортон-Телекома.
АА при мне позвонил в их офис, и выяснил, что НИКАКИХ ЗАЯВОК ИМ НЕ ПЕРЕДОВАЛИ из центрального офиса, как выясняется...
То есть - все звонки в службу поддержки Мортон-Телекома, оформление каких-либо там заявок, присваивание им номеров, отправка напоминаний, назначение даты прихода мастеров и пр. - это всё ФИКЦИЯ..., никаких мастеров всё равно не придет в назначенный день... (так как им эти заявки вообще не приходят, даже через полтора дня...)
Для того, чтобы кто-то пришел реально, нужно идти в УК, и просить начальника звонить другому начальнику... и только тогда есть вариант, что кто-то придет через пару дней и что-то починит...
Из сего я окончательно сделал вывод, что компания Мортон-Телеком - это сборище мошенников-негодяев, которые в реальности не могут оказать вообще никаких услуг.
Одни обещания...
При ПЕРВОЙ же возможности отказаться от их услуг (появление в нашем жилом доме ЛЮБОГО альтернативного провайдера), я СРАЗУ же откажусь от "услуг" Мортон-Телекома... (слово услуги поставил в кавычки, так как назвать сей сервис услугами вообще нельзя...).
Антенну, кстати, так до сих пор тоже этот Мортон-Телеком не сделал... (хотя плату берёт с августа за нее...)
Про эпопею с установкой телефона я уже рассказывал в другой теме...


достал ремонт...
 
PeterДата: Среда, 18 Декабря 2013, 20:11:24 | Сообщение: 142
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 808
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

Цитата

Антенну, кстати, так до сих пор тоже этот Мортон-Телеком не сделал...

Лично я не нахожу ничего зазорного в том, чтобы написать заявление в УК с просьбой сделать в следующем месяце перерасчёт, с учетом неоказанных услуг. Заодно это может стать реальной проверкой на вшивость этой УК с весьма вежливым персоналом biggrin Не мешало бы прояаить им самим предупредительность, прекрасно зная об этих самых неоказанных услугах, сделав необходимый перерасчет. Они же, вежливые, - как будто так и надо, - молча взимают незаслуженную деньгу! biggrin

PS В любой европейской стране КАДЖЫЙ счел бы за честь немедленно сделать ЭТО способствуя установлению порядка!
Эх, азиаты мы, с раскосыми и жадными очами... smile


Сообщение отредактировал Peter - Среда, 18 Декабря 2013, 20:28:37
 
asserДата: Среда, 18 Декабря 2013, 20:14:20 | Сообщение: 143
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 790
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

Цитата
сжечь эту шарагу нафиг!!
 
NataliaДата: Среда, 18 Декабря 2013, 20:21:37 | Сообщение: 144
Житель нашего дома
Группа: Модераторы
Сообщений: 1548
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

Присоединяюсь! Действительно пора
Цитата
сжечь эту шарагу нафиг!!
!!!!! раз работать не хотят по-человечески, гады! Им, оказывается, даже заявок не оставляли! angry
От антенны будем отказываться, если на этой неделе ее не сделают.
 
asserДата: Среда, 18 Декабря 2013, 21:05:09 | Сообщение: 145
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 790
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

Чем жечь будем?
Глаголом?
 
ZewsДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 11:14:11 | Сообщение: 146
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 704
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

Ничего с ними нельзя сделать!
УК, кстати, недели три назад таким же образом сидела с нерабочими телефонами (всеми) и отключенным интернетом аж !!!ЧЕТЫРЕ!!! дня. И также уговаривала Мортон-Телеком починить им линию… Только на пятый день пришли !!!к своим коллегам!!! чинить линию…
А так сидели они без телефонов и интернета почти неделю (это организация, которая без телефона практически не может существовать… Управляющая Компания…)
Если они своей структуре так неторопливо делают, то холопам-жителям вообще ждать от них нечего…

Добавлено (19 Декабрь 2013, 11:14:11)
---------------------------------------------
Интернет так и не сделали (уже ДВА дня с подачи заявки...)
Даже не перезвонили...
Одна надежда теперь... Алексей Андреевич обещал прислать их лично, как увидит (они к нему заходят за ключами от щитовых)...
Но это НЕ МЕТОД.
Так сервис происходить не должен.
А легальный путь (через звонки в службу сервиса, оформление заявок, присваивание им номеров и пр.) - НЕ РАБОТАЕТ в компании Мортон-Телеком.
Действительно надо "спалить шарагу" эту, как тут выше писали...
Так работать компания НЕ ДОЛЖНА, которая не дает при этом любым конкурентам войти на объект...


достал ремонт...
 
daiv095Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 11:36:47 | Сообщение: 147
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

Почему не даёт? На что ссылаются?

http://kuchino.com

Сообщение отредактировал daiv095 - Четверг, 19 Декабря 2013, 11:37:00
 
Pavel-GromДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 11:37:31 | Сообщение: 148
Новосел с опытом
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

хорошо, что вы это поняли biggrin
 
ZewsДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 14:02:42 | Сообщение: 149
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 704
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

Приходил мастер (тот же, что делал интернет изначально и телефон..., по всей видимости, он пока у них один на все районы работает).
Интернет сделал (проблема была в подключении проводов кабеля к распределительному щитку, который расположен двумя этажами выше меня...,скорее всего кабель либо кто-то дернул при подключении других квартир, либо он под собственным весом отошел, что маловероятно...)
Скорее всего, просто его дернули у распределительной коробки.
Мастер обрезал этот кабель и заново прикрутил его к распределительному щитку (повторюсь, НЕ НА МОЕМ этаже...)
Интернет сразу появился после этого.
Еще удалось взять телефон начальника их (он мне, кстати, потом сам перезвонил...)
Говорил с ним минут двадцать.
Начальник их (Константин Константинович) оказался очень вежливым и разумным человеком.
По поводу антенны он сказал, что она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ РАБОТАЕТ.
Он сказал, что в ближайшие ДВА дня, здесь у нас на районе будет работать бригада, и к концу недели У ВСЕХ появится телевидение в домах (про сколько каналов он сказал, что гарантированно буде 18 каналов по аналоговому ТВ старого образца и еще 40 каналов по стандатру dvb-s (t). талевизоры с такими цифровыми тюнерами продаются последние 3-4 года)
По поводу настройки роутеров Константин Константинович сказал, что действительно отдельно такой услуги НЕТ, но, если Вы покупаете роутер у компании Мортон-Телеком, то в цену роутера УЖЕ ВКЛЮЧЕНА ЕГО НАСТРОЙКА (то есть, купив роутер у них, к вам в квартиру придет мастер и БЕСПЛАТНО его настроит, и гарантия их будет на него и его настройку, если что-то слетит...).
По поводу моей проблемы с телефоном он сказал, что подключить мне его раньше не могли, так как не было технической возможности (подключили сразу, как появилась возможность подключить...)
По поводу акций (бесплатное подключение на тот момент, когда я заключал договор) и 50% на данный момент, мортонтелекомовский начальник сказал, что "произошла ошибка, Вам действительно должны были подключить телефон бесплатно, так как акция была действующая на тот момент с бесплатным подключением". Он сказал, что мне вернут 6000 рублей либо на карточку, либо переведут на счет моего интернета, либо счет моего телефона (предложил выбрать - куда). Я выбрал на счет интернета, так как в личном кабинете это можно проконтролировать (когда придут деньги). Константин Константинович сказал, что через 2-3 дня эти 6000 рублей будут на моем интернет-счете личного кабинета...
Хорошо, если это действительно так будет... (через два дня увижу...)
Телевидение увидим мы все к концу недели (если также не обманут...)
Еще начальник этот сказал, что заявки к ним приходят действительно с опозданием (это, якобы, особенность куллцентра...) Еще он сказал, что сейчас решается вопрос с выделением помещения В НАШЕМ комплексе для их сотрудника (Мортон-Телекома), и что у нас в комплексе будет впоследствии сидеть человек, который будет оперативно и быстро решать все возникающие технические проблем (а не приходить из другого района...)
Это было бы очень хорошо...
Еще он сказал что-то..., сразу не вспомню..., допишу потом.

Добавлено (19 Декабрь 2013, 13:52:38)
---------------------------------------------
так что...
от Мортон-Телекома все-таки можно получить услуги... (и даже деньги вернуть на счет...)
Надеюсь, что все наладится с ними у нас в ЖК (особенно, если у них тех. специалист будет сидеть скоро прямо у нас в ЖК).
Хотелось бы..., чтобы наладилось..., так как по опыту других районов можно сказать, что альтернативных провайдеров пока тут не будет (ближайшие 2-3 года уж точно...)

Добавлено (19 Декабрь 2013, 14:02:42)
---------------------------------------------
писал выше (со злости...) про angry "сборище негодяев"... angry
Пока (до конца недели) беру свои слова обратно... (посмотрим, появится ли к концу недели ТВ, и вернут ли деньги на счет по заявленной акции...).
к сожалению, возможность редактировать старых сообщений на форуме сейчас убрали (а то бы отредактировал...


достал ремонт...
 
NataliaДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 14:28:32 | Сообщение: 150
Житель нашего дома
Группа: Модераторы
Сообщений: 1548
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

Цитата
писал выше (со злости...) про angry "сборище негодяев"... angry
Пока (до конца недели) беру свои слова обратно... (посмотрим, появится ли к концу недели ТВ, и вернут ли деньги на счет по заявленной акции...).
к сожалению, возможность редактировать старых сообщений на форуме сейчас убрали (а то бы отредактировал...


Возможность редактировать осталась, насколько я вижу из сообщений других пользователей. Возможно, появилось какое-то ограничение по времени...
Да и вообще! Зачем в данной ситуации редактировать старое сообщение? Из песни слов не выкинешь smile давайте не будем "переписывать" историю наших взаимоотношений с Мортон-Телекомом. Все ведь правда! Если будут работать нормально, мы об этом тоже честно напишем и похвалим (так ведь иногда и делаем!), а если будут устраивать вот такое безобразие - то так им и надо......
 
Форум ЖК "Северное Кучино" » ЖКХ » Услуги жилищно-коммунальные » Интернет (о подключении и провайдерах)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: