[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Natalia, Серый  
Форум ЖК "Северное Кучино" » ЖКХ » Услуги жилищно-коммунальные » Интернет (о подключении и провайдерах)
Интернет
ZewsДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 20:08:35 | Сообщение: 51
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 704
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

Цитата
просто не понятно за что мы заплатили до этого по 75 рублей в месяц...

Вы, по всей видимости, не так давно договор с УК подписали.
Я в самом начале августа (когда договор подписывал) ни за какие антенны не платил 75 рублей. Они позже стали их включать скорее всего...
Кстати, в электрощитке антенна уже присутствует. Вчера мне на нее "Мортонтелекомовец" пальцем ткнул. Не понятно только - есть в ней сейчас сигнал ТВ, или нет... Надо проверить будет!
Прикрепления: 8486496.jpg (174.9 Kb)


достал ремонт...
 
ZewsДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 20:08:45 | Сообщение: 52
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 704
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

Цитата
...и да, оставил повторную заявку на подключение интернета, но пока не перезвонивали...


По поводу подключения интернета...
Мой совет, что оставить заявку маловато...
Конечно, ее оставить ТОЖЕ НАДО.
Но лучше еще пойти в УК к Алексей Андреевичу и договориться, чтобы он Вас включил в список к приходу "телекомовцев".
Он при мне звонил вчера их начальнику, и договорился с ним на какой-то день (не помню точно сейчас - на какой) в начале следующей недели на приход сюда снова "телекомовцев" (так как его достают уже ОЧЕНЬ МНОГО жителей, после прочтения тут постов тех жителей, кого уже подключили на этой неделе). Мастера эти придут сначала к нему в УК (так было и на этой неделе). АА им дал список квартир, кто желал установить интернет на этой неделе (я в их числе был). И потом они с этим списком пошли по корпусам уже... (кому-то из жителей, как я понял, удалось их по дороге перехватить и им тоже подключили...)


достал ремонт...
 
Pavel-GromДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 20:08:55 | Сообщение: 53
Новосел с опытом
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

Цитата
все есть, телек прекрасно работает, каналов 20 ловит

т.е. вы никаких дополнительных действий не предпринимали?
 
ZewsДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 20:09:05 | Сообщение: 54
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 704
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

Цитата
все есть, телек прекрасно работает, каналов 20 ловит

В каком Вы корпусе?
Я сейчас вытащил телевизор в коридор приквартирный и пытался подключить прямо в коридоре антенну из обоих электрощитков на этаже.Ни в одном из них сигнала на данный момент НЕТ (3 корпус 3 подъезд)


достал ремонт...

Сообщение отредактировал Zews - Пятница, 01 Ноября 2013, 15:26:49
 
Pavel-GromДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 20:09:15 | Сообщение: 55
Новосел с опытом
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

Цитата
В каком Вы корпусе?
Я сейчас вытащил телевизор в коридор приквартирный и пытался подключить прямо в коридоре антенну из обоих электрощитков на этаже.Ни в одном из них сигнала на данный момент НЕТ (3 корпус 3 подъезд)


Зевс, аналогично у нас в 15 доме


Сообщение отредактировал Pavel-Grom - Пятница, 01 Ноября 2013, 17:06:45
 
ZewsДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 20:09:25 | Сообщение: 56
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 704
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

занимался сегодня тем, что убирал "мортонтелекомовский" интернеткабель в короб (они повесили его просто, как лапшу... Меня это ЧУДОВИЩНО бесило два дня подряд (что я наблюдал этот болтающийся кабель в приквартирном коридоре), белье можно сушить было на нем.... Пришлось вчера покупать 15 метров коробов !за свой счет! (почти 600 рублей, так как короб взял толстый и широкий, чтобы и соседу хватило) и заняться благоустройством ОБЩЕГО коридора, чтобы убрать эту лапшу из проводов со стен и потолка... (представьте себе, что бы получилось, когда такой же лапшой все 4 квартиры повесили бы себе интернет и домофон, этих кабелей болталось бы 8 штук).
15 метров пришлось покупать из-за того, что вся слаботочка (и интернет, и домофон) протянут у нас только в одном щитке на этаже (дальнем от меня). Вот до него как раз 15 метров с изгибами. До того, как вешать короб, сходил вчера в УК и согласовал это с Алексей Андреевичем и инженером Димой. Они разрешили прикрутить короб для интернета, телефона, и домофона в угол)

Вот таким образом мне подвесили интернеткабель (мотивировали это тем, что влезать в пожарный короб им запрещено, поэтому они через весь коридор прицепили кабель с правой стороны стяжками к коробу, а у щитка, где короба нет, просто подвесили кабель, как бельевую веревку.


Меня такое положение вещей с телефонным и интернеткабелем естественно не устроило, и пришлось все это САМОСТОЯТЕЛЬНО укладывать в короба, купленные вчера на рынке.





Вам это тоже предстоит, если не хотите, чтобы провода висели подобно бельевым веревками в приквартирном коридоре.

Добавлено (02 Ноябрь 2013, 19:04:30)
---------------------------------------------
Кстати, еще... про коридор этот приквартирный...
Я как-то присутствовал в УК при разговоре одного из жителей, который хотел запирать этот коридор, и сменить личинку замка в мет. двери (которая рядом с лифтами)
Ему на этот АА сказал, что такое возможно только с согласия ВСЕХ ЧЕТЫРЕХ хозяев квартир на этаже и при дополнительном условии, что ключ этот в обязательном порядке должен быть у консьержа!


достал ремонт...
 
СерыйДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 20:09:35 | Сообщение: 57
Новосел с опытом
Группа: Модераторы
Сообщений: 112
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

Zews, из ваших фото не вполне понятно, если смотреть повернувшись спиной к лифтовому холлу, щиток с разводкой интернета слева или справа от него? Телевизионный кабель в нём же или в другом? А телефонный? Не могу определиться к каким щиткам тащить эти кабеля... sad Второй корпус, третий подъезд. Кто знает, откликнитесь.
 
asserДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 20:09:45 | Сообщение: 58
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 790
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

Зевс
Ну Вы и маньяк biggrin бросили бы все в пожарный короб и делов то ...
 
ZewsДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 20:09:55 | Сообщение: 59
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 704
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

В пожарный короб -нИЙЗяяя!!!
Так и домофоновцы, и телекомовцы, и Алексей Андреевич с Димой-инженером много раз сказали...
Пожарный короб тут в жилом комплексе - как священная корова в Индии!
Нийййзяя и все!
Поэтому мне АА с инженером Димой разрешил в общедомовом коридоре в углу новый короб установить для слаботочки (чтобы она новогодней гирляндой не висела...).


достал ремонт...
 
ZewsДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 20:10:05 | Сообщение: 60
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 704
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

по поводу интернета и телефона...
Лазил сейчас по сайту Мортон Телекома и наткнулся !!!в нашем разделе Северное Кучино! на это...
http://severnoe-kuchino.mtel.ru/action/nomer-v-podarok.html-1

Забавно..., а за что они тогда с меня взяли 6000 рублей за подключение номера, раз у них акция...???
Вот скриншот сделал этой ихней странички, если удалят потом, когда я выяснять пойду...
Прикрепления: 5594464.jpg (158.6 Kb)


достал ремонт...
 
sevkuchДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 20:10:15 | Сообщение: 61
Настоящий молодой новосел
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

Зевс,это же Мортон,тебя до сих пор что-то удивляет biggrin
 
Pavel-GromДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 20:10:25 | Сообщение: 62
Новосел с опытом
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

так акция в апреле была, см. дату 21 апреля 2013 biggrin
 
ZewsДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 20:10:35 | Сообщение: 63
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 704
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

Цитата
так акция в апреле была, см. дату 21 апреля 2013

Там нет срока действия!
http://severnoe-kuchino.mtel.ru/action/nomer-v-podarok.html-1
Она стоит до сих пор на их сайте в НАШЕМ разделе (Северное Кучино), и это значит, что она должна быть действующей!
Я сегодня по этому поводу звонил на Речную в Мортон-Телеком. Менеджер сказала, что будет выяснять - что это значит... (потом добавила, что это, вероятно, ошибка...)

Добавлено (05 Ноябрь 2013, 18:01:16)
---------------------------------------------

Цитата
Извиняюсь что не по теме. Но тут посоветовали магазинчик белорусских продуктов, теперь я постоянно там закупаюсь....

Если колбасу белорусскою покупать, то лучше у станции в палатке Белорусские Колбасы. Там свежее, чем в подвальчике (и дешевле, кстати)
Например, банка белорусской сгущенки стоит у станции 48 рублей, а "белорусском подвале" 50. Выбор колбасы в палатке БОЛЬШЕ!
Колбасы там свежее!
Там отличную грудинку продают (как варено..., так и сырокопченую)
Ветчина классная в палатке белорусской у станции, называется "Золотая Беларусь"
Сосиски белорусские плохие! Не советую брать их, они по ТУ сделаны, один крахмал...
Сыр хороший!
В подвале белорусском (где "Пятерочка" на повороте на Смельчак) торгуют отличным мясом! Там и парное есть недорогое (и баранина, и говядина, и свинина). Там продавец эти все туши рубит в районе 12-13 часов каждый день... Вадим его зовут. Мороженое мясо там тоже хорошее у него, совсем не уваривается (не то, что в Ашане говно конское мороженое со льдом под видом говядины...)

Про шаурму!
У станции она вполне съедобная (в обоих палатках у лестницы...) Правда подорожала сейчас на 10 рублей... sad
У строительного рынка палатка тоже ничего...
Там женщина из Ферганы это все выпекает (у нее телек постоянно работает, ДВД смотрит она с каким-то религиозным деятелем в балахоне на непонятном языке...)
Но там я рекомендую брать только самсу по 60 рублей (она ее жарит около 12 часов дня, когда на рынке обед) Самса классная! Шаурма в этой же палатке у рынка значительно хуже, чем у станции...
У станции самса стоит 40, но она ЗНАЧИТЕЛЬНО хуже, чем у рынка.
То есть, мужики у станции хорошо делают шаурму, а женщина у рынка хорошо выпекает самсу...
Лепешки у станции лучше не брать!
Они воняют подсолнечным маслом, аж до рвоты...
Если хотите хорошую лепешку - надо перейти на светофоре на другую сторону.
Там можно купить из тындыра ПРЕКРАСНУЮ лепешку за 30 рублей (просто супер)
На стороне станции таких лепешек НЕТ!
(у каждого тут в округе свои таланты...)
Хозяйственный магазин за рынком слева тоже весьма неплох (но дорог...)
По мелочам там можно покупать, крупные вещи крайне дороги...
"Фамилия" универмаг - такой же, как и все в Москве. Ассортимент один в один совпадает.
"Перекресток" тоже в точности такой же, как и все в Москве. Хлеб в нем правда собственной выпечки - ГОВНО ПОЛНОЕ! Дрожжами воняет и еще какими-то запрелостями... В остальном очень даже неплох!
Меня в нем удивило то, что большинство кассиров - русские. В "Дикси" и "Пятерочке" также!
Такого в Москве уже не сыскать... (одни таджики на кассах сетевых магазинов сидят в столице...)...
Да... еще...
про домофонные карточки...
Кому нужен дубликат (брелок), то можно сделать между рынком овощным и хозяйственным магазином (там палатка Ремонт Обуви и дубликаты ключей).
Дубликат нашей домофонной карточки там стоит 200 рублей, и делает он его за 30 секунд.
если перейти дорогу, то там есть еще одна палатка с армянами и их продуктами, сбоку ключи делают.
Но у них это удовольствие стоит уже 250 рублей (так как они на более проходном месте...)

Добавлено (05 Ноябрь 2013, 18:05:41)
---------------------------------------------

Цитата
А у нас пожарная сигнализация -она в рабочем состоянии??...

В рабочем!
Когда будете штукатурить потолок, и снимете датчики, то сами убедитесь...
К Вам с воплями прибежит пожарный! dwarf


достал ремонт...

Сообщение отредактировал Zews - Вторник, 05 Ноября 2013, 17:34:16
 
HaholДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 20:10:45 | Сообщение: 64
Настоящий молодой новосел
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

Про дубликат карточки очень в тему подсказали, спасибо!!! Поищу эту палатку. Звонили сегодня из Мортон-Телекома, сказали подключение тырнета на будущей неделе, но в рабочее время, засада. За день должны предупредить.
 
ZewsДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 20:10:55 | Сообщение: 65
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 704
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

Мне сегодня домофон установили.
Только что ушли установщики, ковырялись часа два (разбирались в проводах стояка...)
Все работает!
Дверь открывает.
Камера пишет.
Я тут ПЕРВЫЙ, как всегда, кому установили в комплексе эту вещь!
К домофону (аппарату моему) можно подключить дополнительную камеру еще потом на площадке...
Вот так выглядит это чудо техники.

Добавлено (06 Ноябрь 2013, 12:52:28)
---------------------------------------------
Никаких дополнительных затрат не понадобилось.
Только то (5230 рублей за выбранный мною модель аппарата), что я оплатил через Сбербанк несколько недель назад.

Прикрепления: 2724064.jpg (120.3 Kb)


достал ремонт...
 
Ol_ShaДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 20:11:05 | Сообщение: 66
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

Zews, подскажи пожалуйста как у тебя подключен интернет - напрямую или через роутер?
Почему-то никак не можем настроить, напрямую - есть сигнал, через роутер- нет.


Ольга
 
ZewsДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 20:11:15 | Сообщение: 67
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 704
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

Цитата
Zews, подскажи пожалуйста как у тебя подключен интернет - напрямую или через роутер?
Почему-то никак не можем настроить, напрямую - есть сигнал, через роутер- нет.

Сначала у меня был подключен напрямую, потом настроил роутер (сейчас роутер стоит)
С роутером пришлось повозиться.
D-Link 650 у меня, в автоматическом (простом) режиме не хотел настраиваться.
Только в расширенном (ручном) режиме удалось настроить.

У Вас не хочет настраиваться потому, что в настройках роутера надо поменять включенный по умолчанию динамический IP на статический IP (Static IP) и ввести сетевые настройки вручную. Настройки, которые надо вводить в роутер, можно переписать со своего компа в Вашей квартире, который у вас сейчас работает через Мортон-Телеком (идете в свойства сети, дополнительно, и переписывайте там свой IP, сетевую маску, IP адрес шлюса, первичный DNS сервер и пр.) и вбиваете потом ЭТИ ЖЕ значения в настройки роутера в режиме статического IP. Все! Дальше роутер заработает!

Добавлено (06 Ноябрь 2013, 14:01:27)
---------------------------------------------
Не забудьте потом еще беспроводную сеть запоролить и перименовать, а то она тоже по умолчанию открытая стоит в роутере. Соответственно поменять коды доступа к роутеру тоже надо, а то любой по беспроводной сети в нем ковыряться полезет с паролем по умолчанию...


достал ремонт...

Сообщение отредактировал Zews - Среда, 06 Ноября 2013, 13:56:23
 
Ol_ShaДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 20:11:25 | Сообщение: 68
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

ой и что мы только не делали с ним, разве что с бубном вокруг не плясали biggrin
Вечерком нужно будет еще раз попробовать...
Спасибо.


Ольга
 
ZewsДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 20:11:35 | Сообщение: 69
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 704
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

"с бубном плясать" - бесполезно.
Нажмите кнопку "reset", и настраивайте вручную со статическим IP (переписав предварительно с компа своего все необходимые значения сети "мортоновской")
Там в компе Вы увидите два первичных DNS сервера (я вбил в роутер первый из списка)

Добавлено (06 Ноябрь 2013, 16:36:51)
---------------------------------------------
АА в УК сказал, что антенну сегодня телекомовцы сделали. Должна работать!


достал ремонт...
 
JajaДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 20:11:45 | Сообщение: 70
Мудрый новосел
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

Всем привет - по поводу ключей есть интересная тема - http://kuchino.com/index.p....mid=242

По поводу интернета - при подключении к роутеру - не забывайте подключать интернетовский кабель в WAN разъём и ставить у него тип подключения - DHCP. У меня не вызвало никаких проблем данный вариант подключения. При выставлении вручную IP адреса - вы рискуете нарваться на коллизию и либо у вас, либо у кого то другого вдруг перестанет работать интернет - так, что в случае проблем - лучше звоните в сервис, что бы они помогли разобраться.
 
JajaДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 20:11:55 | Сообщение: 71
Мудрый новосел
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

Случайно ни у кого нет информации по просмотру IPTV на компьютере? А то только общая информация на сайте и никакой конкретики...
 
Ol_ShaДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 20:12:05 | Сообщение: 72
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

Три вечера впустую. Ну никак не хочет работать этот дурацкий роутер. И с сервисом настраивали и с умельцами - все в пустую. Оставили заявку, чтобы пришли проверили сигнал у нас в подъезде.
Кстати, еще у кого-нибудь были такие проблемы в нашем доме - 14 дом, 1 подъезд?


Ольга
 
ZewsДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 20:12:15 | Сообщение: 73
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 704
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

Цитата
Оставили заявку, чтобы пришли проверили сигнал у нас в подъезде...

Про какой-такой "сигнал" Вы пишете...?
У Вас же интернет работает по кабелю (если напрямую в комп шнур воткнуть)
А это значит - что Мортон-Телеком свою работу выполнил!
И сигнал идет! (раз на компе работает со шнуром...)
А проблема настройки роутера Вашего на режим работы "статического IP", и настройка беспроводной сети в квартире... - это уже не их проблема, а ВАША.
Если вы сами не можете найти эти значения в свойствах сети на своем компе, то Вы можете обратиться в службу поддержки и Вам пришлют на почту эти цифры с точками по каждой из 4х позиций.
Я Вам уже писал, что в роутер надо реально вбить всего 4 значения в ручном режиме, предварительно сбросив все настройки "по умолчанию".
Либо, надо вызвать специалиста из службы поддержки, заплатить ему за настройку роутера, раз сами не можете это сделать... (но это поможет только на время... настройки роутера часто слетают на "по умолчанию", и их приходится восстанавливать, в Москве у меня это происходит раз в 2-3 месяца)


достал ремонт...

Сообщение отредактировал Zews - Четверг, 07 Ноября 2013, 13:11:47
 
JajaДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 20:12:25 | Сообщение: 74
Мудрый новосел
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

Попробуйте обновить прошивку роутера.
 
Ol_ShaДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 20:12:35 | Сообщение: 75
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

Zews, вы не поверите, но что только мы с ним не делали. И перепрошивали, и вбивали настройки под диктовку сервиса и принскрином сохраняли их с ноута и снова вводили, и ресет делали не меньше раз 10. Отвозили роутер друзьям - у них работает, у нас нет, привозили себе другой - та же беда.
Когда заходишь в интернет через ноут максимальная скоростьу нас была - не более 14, при заявленной 20. Вот для этого мастер и придет, чтобы проверить, все ли они правильно подключили. Кстати, в Мортон-Телекоме они не настраивают чужие роутеры, только купленные у них. В этом конечно есть своя логика - можно целый день провозиться с роутером, который не работает - но нам это опять же не на руку.


Ольга
 
JajaДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 20:12:45 | Сообщение: 76
Мудрый новосел
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

Кстати! А какая модель у роутера?
 
Ol_ShaДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 20:12:55 | Сообщение: 77
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

D-link DIR-300
вроде этот


Ольга
 
ZewsДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 20:13:05 | Сообщение: 78
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 704
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

Цитата
D-link DIR-300
вроде этот

на сайте Мортон Телекома прямо !!!ПЕРВОЙ!!! подробной инструкцией приведена настройка именно Вашего DIR-300 в режим статического IP (очень подробно все расписано)
http://severnoe-kuchino.mtel.ru/faq/kak-nastroit-router.html

Добавлено (07 Ноябрь 2013, 16:43:32)
---------------------------------------------
Сейчас опять вытаскивал телек к электрощиткам, пытался подключиться к антенне из них. Сигнала НЕТ на данный момент! (как не было его там и раньше...)


достал ремонт...

Сообщение отредактировал Zews - Четверг, 07 Ноября 2013, 14:45:46
 
ZewsДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 20:13:15 | Сообщение: 79
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 704
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

Вот, кстати, мой роутер в распределительной коробке у двери (вместе с делителем антенны и блоком питания домофона) все это потом еще крышкой закроется...
Прикрепления: 9394034.jpg (203.6 Kb)


достал ремонт...
 
ZewsДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 20:13:25 | Сообщение: 80
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 704
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

про интернет...
Получил сегодня наконец-таки пароль от личного кабинета Мортон-Телекома и обнаружил..., что ДЕНЬГИ НЕ ДОШЛИ туда мои заплаченные мною 30.10.2013 через нашу кассу "Домуса" на Смельчак 15. То есть..., прошло !!!уже 10 дней!!!, а денег на счету моем так и нет (ни за интернет 450 рублей, ни за телефон 6000 рублей).
Где они - никто не знает...
Потерялись.
Но интернет пока работает... (может, это у них в порядке вещей, что бабки идут так долго...)
Сегодня отравлял сканы кассовых чеков в офис Мортон-Телекома, чтобы они искали мои потерявшиеся платежи, и зачисляли на счет...
Хрень какая-то...
У меня в Москве на счет интернета Билайн деньги зачисляются через 1 минуту после оплаты...
А тут... - 10 дней..., а денег так и нет на счете...
Так что, имейте в виду, те, кто также оплатил 10 дней назад через наш этот "Домус" ... Зайдите в личный кабинет провайдера и проверьте, а то вырубят, как неплательщика...


достал ремонт...
 
PeterДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 20:13:35 | Сообщение: 81
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 808
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

Zews, ну так мнение относительно компании Мортон не поменялось на негативное?
 
ZewsДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 20:13:45 | Сообщение: 82
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 704
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

пока нет!
Интернет же продолжает работать...
Платежи найдутся, скорее всего.
Я думаю, что когда я платил 30 октября, то меня в их базе скорее всего вообще не было...
Я в базе их возник только вчера... (так как пароль я с них требовал со вторника...)
Первым быть всегда сложно... (но можно... smile )

Добавлено (11 Ноябрь 2013, 19:43:01)
---------------------------------------------
Деньги дошли до счета Мортон-Телекома. Сегодня (11.11.2013) платеж от 30.10.2013 появился в личном кабинете.
Буду платить теперь через терминалы "Связного", или "Евросети" так как таким образом деньги сразу будут появляться на счету, а не через 11 дней (через нашу кассу...).
Оставил сейчас заявку в Мортон-Телеком на неработающую антенну (она так и не заработала по сей день в 16 доме, хотя должна была уже давно работать...)

Добавлено (11 Ноябрь 2013, 19:47:21)
---------------------------------------------
Дорогу у котельной сегодня днем бетоном заливать начали. Несколько бетономешалок туда уже налили. Потом сверху асфальт делать будут.
Это означает то, что газовые коммуникации для котельной готовы полностью.


достал ремонт...
 
ZewsДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 20:13:55 | Сообщение: 83
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 704
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

О... cool
Еще кто-то беспроводную сетку настроил в доме...
Вижу сетку с названием "НАТА" (WPA2-PSK 802.11n) cool


достал ремонт...
 
ПЛЮСИКДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 20:14:05 | Сообщение: 84
Новосел с опытом
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

О... cool
Еще кто-то беспроводную сетку настроил в доме...
Вижу сетку с названием "НАТА" (WPA2-PSK 802.11n) cool

biggrin Мы ваши соседи 4 подъезд biggrin
 
ZewsДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 20:14:15 | Сообщение: 85
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 704
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

Звонил сейчас в Мортон-Телеком, оставил гневную заявку...
Дело в том, что заключил я договор на интернет, телефон, и антенну 30 октября (в этот же день все оплатил, включая 6000 рублей за подключение телефона).
Из ТРЕХ услуг, указанных в договоре (интернет, телефон, антенна) работает у меня на данный момент только одна - интернет.
В договоре написано (пункт 3.2.1), что "оператор обязуется предоставить абоненту доступ к сети телефонной связи с использованием выделенного абонентского номерав течении 1 месяца с момента регистрации оператором связи заявки на подключение и полной оплаты инсталяции услуги... и предоставлении Абонентом в абонентский отдел оригинала платежного документа"
Чек я им предоставил уже давно оплаченный на 6000 рублей за подключение...
Завтра истекает срок договора (месяц), а телефон и антенну так и не подключили мне...
С такими датами в договорах, как у меня, там еще у них есть 3-4 человека из нашего ЖК (я их в очереди видел). Они тоже оплатили подключение месяц назад еще, и сидят до сих пор без телефона и антенны (хотя срок истекает завтра, указанный в договоре...).


достал ремонт...

Сообщение отредактировал Zews - Четверг, 28 Ноября 2013, 15:25:37
 
Pavel-GromДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 20:14:25 | Сообщение: 86
Новосел с опытом
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

вам еще с интернетом повезло, хотя если не ошибаюсь ходили к ним офис сами?
у нас вообще получилось, что они позвонили говорят завтра придут устанавливать интернет, какое время удобнее с 9 до 14 или с 14 до 18. Выбрали с 14 до 18. В итоге пришли они в 9 утра, якобы всё подключили, а договор то некому заключить...так и лежат эти бумажки дома никому не нужные...
 
ZewsДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 20:14:35 | Сообщение: 87
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 704
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

Бумажки Вам надо заполнить. Вы должны после подключения в течении 3 дней подойти к ним в офис на Речную и заключить договор. После этого вам выдадут номер счета, логин и пароль к личному кабинету. Там Вы сможете все сами проверять (приход денег и пр.).
Оплачивать через "Домус" не рекомендую... (деньги теряются, у меня потерялись по крайней мере, пришлось им нести чеки). Платить удобнее всего через терминал в "Связном" (там без комиссии) Платить через терминал надо по номеру договора (пять цифр), который с вами заключат в офисе. Через терминал "Связного" деньги на счету становятся видны в течении суток.

Добавлено (28 Ноябрь 2013, 15:44:25)
---------------------------------------------
еще, по поводу личного кабинета Мортон-Телеком.
Там у них при попытке входа всегда выскакивает сообщение браузера (что "Мозила", что "Эксплорер", что прочие) о недостоверном сертификате сайта (биллинговой системы).
Чтобы попасть в личный кабинет ("Onyma Billing System" ) всегда приходится жать на кнопку "исключение" (так как из-за недостоверного сертификата браузет дальше не пропускает, и пишет, что нежелательно соединение с сайтом с таким сертификатом...)

Добавлено (28 Ноябрь 2013, 16:05:09)
---------------------------------------------
еще, по поводу интернета...
Беспроводной сквозь наши стены пробивает плохо (если роутер висит в коридоре, то за стенкой в комнате сигнал уже две риски теряет, и нестабилен). Если мерить скорость по проводу, то она равна заявленной оператором. Если через роутер пропускать, и потом по "вайфай", то скорость падает В РАЗЫ... (несмотря на всякие там заявленные производителем роутера значения...) Я себе в итоге растащил по комнатам сетевые кабели, и втыкаю их в роутер (так скорость практически такая же во всех комнатах. как и на входном кабеле в квартиру...) "Вайфай" только для "Айфона" использую (ему хватает...)
Так что, закладывайте при ремонте сетевые кабели, иначе будете на скорость жаловаться... (не пробивает нормально роутер с двумя антеннами наши стены по "вайфай"...)


достал ремонт...
 
Pavel-GromДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 20:14:45 | Сообщение: 88
Новосел с опытом
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

Цитата
Бумажки Вам надо заполнить. Вы должны после подключения в течении 3 дней подойти к ним в офис на Речную и заключить договор. После этого вам выдадут номер счета, логин и пароль к личному кабинету.

я им еще пока ничего не должен. Когда оставлял заявку на подключение, сказали придут подключат, заключите с ними договор, оплатите будете пользоваться... В итоге пришли не в то время какое согласовали, бумажки оставили не заполненные, т.е. без лицевого счета, ip и т.д.
Никогда при подключении интернета не ездил ни по каким офисам, тем более на это нету времени...
Была бы альтернатива никогда бы к ним не обратился за услугой, хуже сервис поискать еще нужно...

P.s. с подключением телефона тоже вышла оказия, по телефону когда звонил оставлял заявку сразу сказал хочу интернет и телефон, мне продиктовали два номера заказа первый на интернет, второй на телефон. Когда звонили уточняли удобное время я у них спросил, а когда телефон? На что мне сказали вам надо прийти в офис, заключить договор и т.д. и т.п. Конечно же на вопрос почему сразу не сказали, ответа я не получил. Решил с ними точно не связываться...

Добавлено (28 Ноябрь 2013, 16:08:05)
---------------------------------------------

Цитата
Беспроводной сквозь наши стены пробивает плохо (если роутер висит в коридоре, то за стенкой в комнате сигнал уже две риски теряет, и нестабилен). Если мерить скорость по проводу, то она равна заявленной оператором.

Zews какой у вас роутер? И если не секрет какой тариф выбрали и какую скорость выдают тесты?
 
ZewsДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 20:14:55 | Сообщение: 89
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 704
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

Роутер D-Link 615
Тариф - 450 рублей в месяц ("популярный" кажется называется. или как-то так...)
Скорость выкладывал уже ранее, повторюсь...


достал ремонт...
 
Pavel-GromДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 20:15:05 | Сообщение: 90
Новосел с опытом
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

спасибо, не видел ранее, а если по wi-fi на сколько скорость режет?

Сообщение отредактировал Pavel-Grom - Четверг, 28 Ноября 2013, 16:17:43
 
ZewsДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 20:15:15 | Сообщение: 91
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 704
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

Pavel Grom пишет
Цитата
Решил с ними точно не связываться...


альтернативы тут в ближайшие три года точно не будет.
Придется с этим провайдером жизнь наладить!
Скорость реально нормальная идет, если по проводам подключать...
С "вайфай" тут действительно тяжело видео смотреть... (еще если какой-нибудь Вин8 стоит, он постоянно порты USB выключает, вместе с вайфай-адаптером, переводя их в спящий режим... даже если отменить это "отключение" во вкладках управления электропитанием... все равно норовит отключить их через 20 минут...)

Добавлено (28 Ноябрь 2013, 16:22:40)
---------------------------------------------

Цитата
спасибо, не видел ранее, а если по wi-fi на сколько скорость режет?

Если рядом стоять, то в два раза минимум...
Если за стенкой комп поставить, то в четыре раза...


достал ремонт...
 
Pavel-GromДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 20:15:25 | Сообщение: 92
Новосел с опытом
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

Цитата
альтернативы тут в ближайшие три года точно не будет.
Придется с этим провайдером жизнь наладить!

это я про телефон писал

может в роутере дело, что так режет?
 
ZewsДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 20:15:35 | Сообщение: 93
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 704
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

В роутере однозначно дело (и в стенах...)
Но роутер полностью рабочий! (новый)
Поэтому я растащил кабели сетевые по комнатам к стационарным компам, и воткнул их в проводные выходы роутера (выходов под провода там 4, еще два про запас остались...)
А беспроводной сеткой только "айфон" теперь питается... ему хватает...


достал ремонт...
 
Ol_ShaДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 20:15:45 | Сообщение: 94
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

у нас вай-фай до сих пор не настроен.
Тоже обговаривали время прихода мастера, сказали, что предупредят о его визите за сутки. В итоге однажды вечером позвонили, что мастер сегодня был, дома никого не было, с проводами все нормально. Я и не спорю - с проводами все нормально, с вай-фаем - нет!!!

не считайте меня за идиотку, но настроить нам его так и не удалось. Точнее, мы его настроили, телефоны сеть видят, подключаются, но загрузить ни одну страницу не могут. Решили с мужем провести эксперимент: три разных роутера, два ноутбука - ситуация та же.
В тех. отделе говорят, что проблема в нашей технике. На всех пяти устройствах???? Приехать к нам, чтобы настроить они не могут, только свои роутеры настраивают. На прошлых выходных вызвали независимого настройщика, ковырялся часа два, в итоге, после долгих разговоров с тех. службой только развел руками, сказал, что проблема в сигнале и их кодировке.

После всех этих мытарств решили, что подождем следующих соседей в подъезде, которые, скорее всего, также столкнутся с такими же проблемами, потому что доказать Мортон-Телекому, что проблема у них нам в одиночку не удалось. Или подождем нового оператора, уже написали заявки на подключение на их сайтах


Ольга

Сообщение отредактировал Ol_Sha - Четверг, 28 Ноября 2013, 16:50:23
 
Pavel-GromДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 20:15:55 | Сообщение: 95
Новосел с опытом
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

вот именно, им вообще ничего не нужно...все должны сами ходить и бегать. А интернет вы им оплатили...печаль, что только один провайдер и с таким сервисом
 
HaholДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 20:16:05 | Сообщение: 96
Настоящий молодой новосел
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

Внесу и я свою лепту. Интернет подключил в начале месяца. Роутер WiFi настраивал сам. Сфоткал настройки с компа в свойствах сетевого подключения и забил их в роутер, всё. Роутер у меня Зиксел Кинетик, 2 антенки. Квартира однушка, роутер стоит на кухне за телевизором спрятан. В любом месте квартиры скорость одинакова по WiFi, сигнал падает на одну палочку максимум. За глаза хватает чтобы смотреть онлайн видео.
 
Ol_ShaДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 20:16:15 | Сообщение: 97
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

Hahol, не сочтите за домогательства... Но если у вас будет свободный часочек-другой вечером в будни или в течение выходных, загляните к нам пожалуйста, по-соседски... biggrin

я уже даже не знаю, каким богам молиться...


Ольга
 
ZewsДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 20:16:25 | Сообщение: 98
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 704
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

Цитата
печаль, что только один провайдер и с таким сервисом...

Как я понимаю, там всего два человека (установщики и по настройке оборудования) у них реально работают на ВСЕ районы "мортоновские" Балашихи, Железнодорожного и Первого Мая...
Домов у них очень много (сами подсчитайте...)
Часть из них (как наши...) - вообще еще не подключены полностью ко всем коммуникациям...
Вдвоем такую махину (из почти десятка жилых комплексов) обслуживать крайне сложно... (представьте себе, что это пришлось бы делать Вам на их месте...)


достал ремонт...

Сообщение отредактировал Zews - Четверг, 28 Ноября 2013, 19:23:18
 
PeterДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 20:16:35 | Сообщение: 99
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 808
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

Цитата

Вдвоем такую махину (из почти десятка жилых комплексов) обслуживать крайне сложно... (представьте себе, что это пришлось бы делать Вам на их месте...)

Вы только что сделали намёк на патологическую жадность горячо любимой вами компании Мортон! biggrin Что им мешает принять еще людей?
 
Pavel-GromДата: Пятница, 29 Ноября 2013, 12:14:12 | Сообщение: 100
Новосел с опытом
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

вот именно, не думаю, что это мои проблемы нехватка персонала cool

Добавлено (29 Ноябрь 2013, 12:14:12)
---------------------------------------------
а ростелеком не подключает интернет в наших домах?

 
Форум ЖК "Северное Кучино" » ЖКХ » Услуги жилищно-коммунальные » Интернет (о подключении и провайдерах)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: