[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Natalia, Серый  
Форум ЖК "Северное Кучино" » ЖКХ » Услуги жилищно-коммунальные » Телевидение и телефон в СК
Телевидение и телефон в СК
asserДата: Понедельник, 20 Января 2014, 16:20:54 | Сообщение: 101
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 790
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

Цитата
asser, все без изменений.
Пока пользуемся кабелем, ждем другого оператора, Надеемся на лучшее)))


скоро то же мучиться с настройками буду wacko ,
у меня dir-615
 
Ol_ShaДата: Понедельник, 20 Января 2014, 16:33:32 | Сообщение: 102
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

Удачи вам!!!
Мы, если честно, уже давно не пробовали подключить его еще раз... Вдруг чудо произошло и все чудесным образом заработало)))

Напишите потом результат, это важно... Может в процессе настройки пропустили что-то... хотя, делали все по интсрукциям


Ольга
 
ZewsДата: Понедельник, 20 Января 2014, 16:43:58 | Сообщение: 103
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 704
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

asser пишет
Цитата
В наш век не вижу я большого смысла в стационарном телефоне,
а охранку можно и по GSM

GSM у меня в квартире работает только у окна, если подпрыгнуть...
В других местах постоянно уходит сеть...


достал ремонт...
 
NataliaДата: Вторник, 21 Января 2014, 13:55:26 | Сообщение: 104
Житель нашего дома
Группа: Модераторы
Сообщений: 1548
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

Asser пишет
Цитата
Сегодня звонил в Мортон телеком, там сказали что бы заработало цифровое тв его надо подключить, а если просто кабелем в щиток то тока 18 аналогов...

Asser, а у нас вроде сразу эти цифровые каналы работали... Антенный кабель-то один на это все вроде... и на весь подъезд через обычные крабы бытовые разветвляется, хотя я не разбираюсь в этом. smile Когда телевизор был не DVB-C, то работало 18 каналов, а когда поставили телевизор с этим стандартом, то тут же заработало 39 каналов без всяких "подключений" специальных. Хотя до этого я заключала в офисе МТ отдельный договор с ними ... Может это они и посчитали "подключением"....
Обнаружила у них на сайте еще вот расширенные пакеты каналов IPTV через приставку если подключать... http://severnoe-kuchino.mtel.ru/tb.html
Вот это я так понимаю действительно надо специально подключать и оплачивать, и еще приставку покупать! А антенна - у нее ведь два варианта только! Она либо работает, либо нет! И если нет сигнала этого DVB-C, значит его нет, видимо, во всем Вашем подъезде, так как выделить только Вашу антенну, как мне кажется, и пустить только в нее этот сигнал, на мой взгляд, технически кажется невозможным... Он либо идет всем, либо не идет никому.
Вот по этой же причине (КАК МНЕ КАЖЕТСЯ) они и не хотят принимать заявления об отказе от услуги пользования антенной этой, так как пользование это сложно проконтролировать. Не может же специалист каждый день ходить и проверять, не подключился ли "отказавшийся" к этому крабу. А подключить ее можно одним движением руки за одну секунду. Они же не могут удалить из щитка антенный сигнал, если с этого же краба его берут соседи, которые платят за эту услугу.......
 
asserДата: Среда, 22 Января 2014, 17:02:13 | Сообщение: 105
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 790
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

Наверное в нашем стояке еще никто не подключил=подписал договор на ТВ, потому и нет у меня цифры
оставил заявку на подключение еще в понедельник, до сих пор никто не звонил sad
 
asserДата: Вторник, 28 Января 2014, 17:42:51 | Сообщение: 106
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 790
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

Сегодня вообще ящик не показывает!!! и лифт не работает, чувствую намучаемся мы еще с этими лифтами sad
М-телеком я Вам скажу отвратительнейшая контора, в техподдержке никто ничего не знает, с девочками операторами разговаривать это как со стеной, правда не хамят, вежливые
три раза обращался с вопросом где моя цифра и каждый раз получал разные ответы wacko
ответы:
1. да мы в курсе, скоро подключим
2. пока не подпишите договор цифры не будет
3. у вас все есть, копайтесь в настройках
4. пока не подключат интернет, цифра не заработает
5. надо купить приставку на речной 7
Они что хотят свести с ума своих абонентов???
прошло больше недели как я оставил заявку, не звонят блин,
позвонил сам, сказали что единственное что могут сделать это поставить галочку что со мной
нужно связаться в ближайшее время,
а если до завтра никто опять не позвонит, то мне надо им еще раз позвонить
и они поставят галочку что связаться со мной надо в САмое ближайшее время
я просто ххудею от этого сервиса!!!
 
Pavel-GromДата: Вторник, 28 Января 2014, 18:29:53 | Сообщение: 107
Новосел с опытом
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

вот и я про это говорил
 
NataliaДата: Вторник, 28 Января 2014, 22:56:42 | Сообщение: 108
Житель нашего дома
Группа: Модераторы
Сообщений: 1548
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

У меня тоже антенна сегодня отрубилась....... cry angry angry хоть интернет ПОКА работает... Завтра, видимо, придется идти возмущаться и всех доставать......
 
ZewsДата: Среда, 29 Января 2014, 00:08:58 | Сообщение: 109
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 704
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

Антенна действительно отказала полностью (ни одного канала нет)
Телефон "мортонтелекомовский" тоже наполовину отрубился у меня.
Наполовину - это означает, что не проходят МЕСТНЫЕ звонки на московские телефоны с кодами (499) и (495).
Именно за это отвечает Мортон-Телеком.
Звонки на мобильные номера Мегафон, МТС и Билайн проходят спокойно (но эту часть услуг выполняет Вымпелком по договору с М-Т)...
То есть. отвалилась ровно половина услуг на данный момент (телефония местная и антенна)
Единственное, что продолжает работать стабильно на данный момент - это ИНТЕРНЕТ.
Он, по всей видимости, идет у них по какой-то отдельной линии...


достал ремонт...
 
Ol_ShaДата: Среда, 29 Января 2014, 10:44:52 | Сообщение: 110
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

а в 14 доме с антеной все спокойно было - вчера вечером фильм смотрели, сегодня утром бурчал фоном.
У нас в воскресенье проблемы с интернетом были, пока руки не дошли проверить...


Ольга
 
ZewsДата: Среда, 29 Января 2014, 12:23:20 | Сообщение: 111
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 704
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

Телефон заработал утром нормально (все звонки проходят...)

Антенна по-прежнему мертвая!


достал ремонт...
 
asserДата: Четверг, 30 Января 2014, 11:06:29 | Сообщение: 112
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 790
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

Третий день без ящика angry
мне так и не позвонили, сегодня опять позвонил сам
ответили все то же самое, так же приветливо, как в прошлый раз слово в слово:
-Мы повысили приоритет Вашей заявки, сегодня с Вами свяжутся smile
когда я сказал что мне два дня назад говорили тоже самое, но так и не позвонили,
оператор (сегодня был мальчик) включил эффект стены и бархатным голосом сказал,
что в этот раз обязательно позвонят happy
дааа, М-телеком непокобелим, кремень...
 
NataliaДата: Четверг, 30 Января 2014, 13:15:47 | Сообщение: 113
Житель нашего дома
Группа: Модераторы
Сообщений: 1548
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

Звонили по поводу антенны сегодня...... Сказали, что вчера ее чинили.... сегодня еще придут чинить (со слов) - не получается у них ее настроить... Как я уже писала неоднократно, что наладить работу антенны в Северном Кучино для Мортон Телекома - это просто заоблачная и непосильная задача, все равно что в космос новый спутник запустить...... Нереально просто....

А по поводу сервиса их... так тут Зевс объяснял уже, почему они так к заявкам относятся... Тут этим "сервисом" у них занимаются всего 2 человека (им лет от 30-40, если Вы их видели, то ЗАПОМНИТЕ их лица! Больше никого нет, и любые проблемы приходят решать именно эти два человека). Они с высунутыми языками бегают по 4 комплексам, расположенных в Железке, Балашихе (Сакраменто, Изумрудное, Южное Кучино и Северное Кучино, где постоянно что-то отваливается и отключается). Я не могу сказать, что эти люди отлынивают или плохо выполняют свои обязанности, так как они вдвоем бегают по этим огромным ЖК с утра до ночи. Почему мортонтелекомовское начальство не может набрать нужное количество сотрудников для обслуживания 4 ОГРОМНЫХ комплексов, для меня остается загадкой, так как сейчас уже это какая-то странная экономия: люди хотят подключить интернет и пр, платить за это, а они из-за нехватки "рук" по сути на неопределенное время отказывают или вообще теряют клиентов и еще больше портят свой уже и так донельзя негативный "имидж".
 
Pavel-GromДата: Четверг, 30 Января 2014, 14:06:01 | Сообщение: 114
Новосел с опытом
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

Цитата
А по поводу сервиса их... так тут Зевс объяснял уже, почему они так к заявкам относятся... Тут этим "сервисом" у них занимаются всего 2 человека (им лет от 30-40, если Вы их видели, то ЗАПОМНИТЕ их лица! Больше никого нет, и любые проблемы приходят решать именно эти два человека). Они с высунутыми языками бегают по 4 комплексам, расположенных в Железке, Балашихе (Сакраменто, Изумрудное, Южное Кучино и Северное Кучино, где постоянно что-то отваливается и отключается). Я не могу сказать, что эти люди отлынивают или плохо выполняют свои обязанности, так как они вдвоем бегают по этим огромным ЖК с утра до ночи. Почему мортонтелекомовское начальство не может набрать нужное количество сотрудников для обслуживания 4 ОГРОМНЫХ комплексов, для меня остается загадкой, так как сейчас уже это какая-то странная экономия: люди хотят подключить интернет и пр, платить за это, а они из-за нехватки "рук" по сути на неопределенное время отказывают или вообще теряют клиентов и еще больше портят свой уже и так донельзя негативный "имидж".

согласитесь, что это не наша проблема, что у них не хватает рук, мы платим им за деньги за услуги и они должны решать эти проблемы, а не грести бабло...Тем более, что сейчас они монопольно захватили возможность предоставления этих услуг.
И да, насчет сервиса, я как то оставлял заявку на получения пароля в личный кабинет, так вот для этого не нужно приходить ко мне или устанавливать какое то оборудования и делают это другие совсем люди. Так вот пароль я ждал почти месяц, оставив совсем не одну заявку им. И никто не перезванивает, приходится постоянно самому им названивать.
 
ZewsДата: Четверг, 30 Января 2014, 15:42:32 | Сообщение: 115
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 704
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

Проблема эта именно НАША получилась, так как ждать КАЖДОМУ из нас предстоит именно этих двух парнишей у себя в квартире. И их приход зависит именно от очереди на их услуги в четырех огромных ЖК (Изумрудный, Сакраменто, ЮК, СК)
Пишете заявку, и попадаете в самый хвост этой очереди из 5-6 тыс. квартир (у кого-то подключить надо. у кого-то сломалось что-то, у кого-то антенна. у кого-то телефон, у кого-то крыса интернет кабель перегрызла...)
Но решать эту проблему все равно будут КАЖДОМУ из нас только два этих парниши...
Так что... - ждите angry
Можете еще позвонить в Ростелеком (Мортонтелеком вроде как правом "первой ночи" уже воспользовался и каждого поимел своим сервисом, а вот Ростелеком пока еще не воспользовался своим правом, за которое заплатил и имеет право входа на объект уже давно...)
Скорее бы вошел, так как альтернатива нужна... Возможно, сервис у Ростелекома не состоит из двух загнанных рабов, вынужденных с утра до ночи бегать по самым дальним углам Балашихи и Железнодорожного...


достал ремонт...
 
NataliaДата: Четверг, 30 Января 2014, 17:14:10 | Сообщение: 116
Житель нашего дома
Группа: Модераторы
Сообщений: 1548
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

Asser, с "девочками" на телефоне разговаривать по поводу заявок ваших и их приоритета и статуса АБСОЛЮТНО БЕСПОЛЕЗНО! Сходите к Алексею Андреевичу по поводу Вашей заявки в МТ (не забудьте взять с собой номер Вашей заявки). К нему обращаются другие люди из других корпусов и он ускоряет этот процесс. Иначе Вам придется ждать....
А ждать, скорее всего придется следующего:
С 1 февраля Мортон Телеком вроде как сажает здесь в нашем ЖК сотрудника, который здесь будет постоянно находиться и исполнять заявки. Надеюсь, что в результате этой меры сервис улучшится...
По поводу антенны: оборвался какой-то кабель... и вышел из строя какой-то блок.... Сегодня чинили... еще будут завтра чинить-менять что-то. Надеются завтра сделать.
Пока все новости по этому поводу...
 
Pavel-GromДата: Четверг, 30 Января 2014, 20:19:45 | Сообщение: 117
Новосел с опытом
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

Цитата
Проблема эта именно НАША получилась
до поры до времени cool
 
ZewsДата: Пятница, 31 Января 2014, 20:47:51 | Сообщение: 118
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 704
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

Антенну они так и не починили... (хотя, как говорит АА..., ковырялись с ней уже три дня...)
Будем все выходные без телека сидеть... sad
Антенна - это действительно заоблачная технология для "Мортонтелекома", судя по тому, что за несколько дней ремонта они так и не сумели ее наладить...
Тут уже писали где-то выше, что проще было на крышу одного из четырех домов выставить простую аналоговую антенну с усилителем (как в советские времена делали), и разделить сигнал по всем квартирам...
Кабельное цифровое ТВ тут (которое они пытаются наладить...) с таким качеством сервиса работать стабильно не будет... cry
Надо им тащить простую антенну на крышу, и не пытаться wink изображать из себя высокотехнологичную компанию...


достал ремонт...

Сообщение отредактировал Zews - Пятница, 31 Января 2014, 20:49:26
 
asserДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 09:10:30 | Сообщение: 119
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 790
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

Я у себя на 15 этаже взял кусок кабеля, один конец привязал к оконной ручке
другой воткнул в телек, окна выходят в сторону москвы
Поймал 13 аналоговых и 10 цифровых каналов
Цифровые повторяют аналоговые
Качество цифровых идеальное, ну и у аналоговых то же не плохо
 
ZewsДата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 16:14:43 | Сообщение: 120
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 704
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

Антенна заработала!

достал ремонт...
 
asserДата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 16:23:35 | Сообщение: 121
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 790
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

Ну вот, жизнь налаживаеца wink
 
ПЛЮСИКДата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 20:35:17 | Сообщение: 122
Новосел с опытом
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

А у нас не работает, 16дом 4 подъезд evil evil eek
 
asserДата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 22:28:47 | Сообщение: 123
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 790
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

У меня то же не работает sad
 
ZewsДата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 22:29:20 | Сообщение: 124
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 704
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

у меня в третьем подъезде 16 дома заработала антенна сегодня...

Сходите в УК, скажите АА, что в Вашем 4м подъезде так и не сделали... (тут теперь прямо на нашем объекте в рабочие часы ПОСТОЯННО сидит мортонтелекомовец) Его можно теперь в будние дни в любой момент найти, взять за руку, пойти показать проблему... и попросить ее решить...


достал ремонт...

Сообщение отредактировал Zews - Понедельник, 03 Февраля 2014, 22:32:40
 
asserДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 21:03:40 | Сообщение: 125
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 790
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

Уже две недели без ящика!!!
Осталось только к дяде Вове обратиться, что из-за Мортон-телеком не все смогут за свою страну поболеть, а ведь сегодня открытие олимпиады!!!
angry angry angry
 
NataliaДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 21:13:41 | Сообщение: 126
Житель нашего дома
Группа: Модераторы
Сообщений: 1548
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

А у нас сделали антенну... И аналог и цифра - все работает.. пока.... А у Вас так ни аналога, ни цифры нет в 15 доме? Безобразие!
Кстати, узнавали про альтернативный Ростелекомовский сервис..... Он, на самом деле, будет не таким и альтернативным. Они будут использовать те же мортонтелекомовские сети внутридомовые. То есть если будет что-то вырубаться у МТ, то и Ростелеком тоже с ними вместе, как я поняла. Но, возможно, сам сервис будет несколько иным... Хотя кто знает.
 
asserДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 21:27:10 | Сообщение: 127
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 790
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

Вообще ни какого сигнала нет sad
 
NataliaДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 21:28:47 | Сообщение: 128
Житель нашего дома
Группа: Модераторы
Сообщений: 1548
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

Во всем доме? В каком подъезде нет?
 
asserДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 21:34:05 | Сообщение: 129
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 790
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

В 6 подъезде, про весь не знаю
 
NataliaДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 21:40:58 | Сообщение: 130
Житель нашего дома
Группа: Модераторы
Сообщений: 1548
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

Уже целую неделю у нас тут постоянно дежурит Мортонтелекомовец.... Была бы сейчас не пятница вечер - надо было бы выковырять его.... и за руку отвести к тому, что не работает и ткнуть в это носом ...... Теперь только в понедельник....
 
asserДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 21:45:49 | Сообщение: 131
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 790
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

Я сегодня в УК был по этому вопросу
АА при мне звонил куда то и просил сегодня прислать специалиста в мою квартиру
ему вроде как ответили что пришлют
Я ждал, надеялся, но так никто и не пришел
 
NataliaДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 21:56:35 | Сообщение: 132
Житель нашего дома
Группа: Модераторы
Сообщений: 1548
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

Ну, дело-то, наверное, не в Вашей квартире.... Поэтому "специалист" мог и не дойти до Вас... Я же говорю, что антенна - это у них нечто фантастическое и абсолютно за гранью понимания их "специалистов".......
 
NataДата: Воскресенье, 09 Февраля 2014, 22:24:54 | Сообщение: 133
Почти заселился
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

здравствуйте
вопрос к соседям из 4 подъезда дома 16 стояк где 2-ки (просьба откликнуться)
у вас есть сигнал TV или нет ?, у нас так и не ловится ни один канал ((( я уже не знаю то ли наши строители не так настроили , то ли Мортон так и не может справится с проблемой ?
 
ZewsДата: Воскресенье, 09 Февраля 2014, 23:25:18 | Сообщение: 134
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 704
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

В 3 подъезде этот же стояк - все работает!

Попробуйте взять кусок антенного кабеля метра два-три.
Вынесите телевизор к электрощитку, и подключите этот двухметровый кусок антенного кабеля напрямую в антенный краб стояка и в свой телевизор. Так вы однозначно поймете - есть сигнал в стояке, или его нет там.
Потом можете проверить с этим же куском кабеля в соседнем "военном" стояке напротив (удлинитель только понадобится...)
Либо вызывайте мортонтелекомовца! Он теперь по будням тут сидит в БЭКе (14 доме) каждый день... (можно взять его, и за руку отвести к проблеме...)


достал ремонт...
 
ПЛЮСИКДата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 07:21:04 | Сообщение: 135
Новосел с опытом
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

16 дом 4 подъезд у нас все работает, тот стояк где двушка и однушка, ближе к лифту, вообще по моему у нас с одной стороны 2 и 1, а с другой 2 и 3
 
Pavel-GromДата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 17:23:25 | Сообщение: 136
Новосел с опытом
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

Цитата
Ростелеком тоже с ними вместе, как я поняла. Но, возможно, сам сервис будет несколько иным... Хотя кто знает.

сервис в Ростелекоме и правда гораздо лучше
 
Старый_циникДата: Четверг, 13 Февраля 2014, 00:18:25 | Сообщение: 137
Мудрый новосел
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

А почему 18 каналов?

У кого новые телевизоры настраивайте у себя в настройках и цифровое телевидение тоже - будет больше 40 ))))


Never explain yourself to anyone.
Because the person who likes you doesn’t need it,
And the person who dislikes you won’t believe it.
 
asserДата: Четверг, 13 Февраля 2014, 10:16:58 | Сообщение: 138
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 790
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

Уф-ф, ну наконец то мне восстановили антенну
всего то надо было раз 500 позвонить в мортон телеком, оставить кучу заявок
два раза зайти в УК и один раз позвонить в УК и вуаля, работает smile

П.С. Разобрался почему у меня не было цифры:
Так вот один теле я купил 5 лет назад другой 3 года
по версии philips и LG в те далекие времена в России не было цифрового телевидения
я поставил в установках меню не Россию, а Финляндию
и оба телика поймали по 41-му каналу каждый happy
 
СоседкаДата: Понедельник, 04 Июля 2016, 13:45:24 | Сообщение: 139
Мудрый новосел
Группа: Администраторы
Сообщений: 195
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

С месяц назад у нас перестало нормально работать цифровое телевидение (д.15, 3 подъезд): после минуты, двух просмотра картинка начинает ссыпаться и экран-это разноцветное собрание квадратиков, а звук заикается и щелкает. Перенастройка усугубила дело, теперь только аналоговые каналы и не центральные. Месяц уже ремонтники ходят и толку нет. Один раз правда у них получилось, телевизор показывал отменного качества весь набор каналов, это было на следующий день после первой заявки. продержался ровно один день. Дальше с каждым выходом ремонтника только хуже. Теперь говорят, что это у нас в квартире надо кабель менять??? Уже плюнули и смотрим через планшет. У кого-то есть ещё такие проблемы?
 
ZewsДата: Понедельник, 04 Июля 2016, 20:26:51 | Сообщение: 140
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 704
Статус: Offline
Дней с момента регистрации:

Проверить тезис ремонтников (из М-Тел) о том, что надо менять кабель в квартире можно так.
Выносите свой телевизор к электрощитку в приквартирном тамбуре (где электросчетчики установлены).
Там (рядом со счетчиками) установлен телевизионный краб-разветвитель.
Берёте метровый кабель (с антенными переходниками), и втыкаете один из его концов в выход «краба-разветвителя» для Вашей квартиры.
Второй конец кабеля этого (метрового) втыкаете в телевизор (прямо рядом с электрощитком).
Включаете телек прямо у входа в квартиру (через удлинитель), и сканируете там кабельный dvb-c в присутствии мастера из М-Тел.
Если Ваш кабель в квартире неисправен, то все каналы будут работать рядом с квартирой (с антенным кабелем, воткнутым напрямую).
Если неисправна сама антенна «Мортон-Телекома» на Вашем стояке, то работать антенна в цифровом стандарте не будет даже с метровым обрезком кабеля прямо у щитка в приквартирном тамбуре (в этом случае – полетел магистральный усилитель, скорее всего).

От себя добавлю, что антенна М-Тел действительно теперь часто глючит (особенно в часы-пик вечерами…).
Но доказать ремонтникам, что виноват не Ваш внутренний антенный кабель в квартире Вы сможете только вышеописанным образом (подключив телевизор прямо в приквартирном тамбуре, - напрямую в их краб-разветвитель, минуя квартирную разводку).


Сообщение отредактировал Zews - Понедельник, 04 Июля 2016, 20:27:56
 
Форум ЖК "Северное Кучино" » ЖКХ » Услуги жилищно-коммунальные » Телевидение и телефон в СК
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: