Телевидение и телефон в СК
|
|
asser | Дата: Понедельник, 20 Января 2014, 16:20:54 | Сообщение: 101 |
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 790
Статус: Offline Дней с момента регистрации:
| Цитата asser, все без изменений. Пока пользуемся кабелем, ждем другого оператора, Надеемся на лучшее)))
скоро то же мучиться с настройками буду , у меня dir-615
|
|
| |
Ol_Sha | Дата: Понедельник, 20 Января 2014, 16:33:32 | Сообщение: 102 |
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Статус: Offline Дней с момента регистрации:
| Удачи вам!!! Мы, если честно, уже давно не пробовали подключить его еще раз... Вдруг чудо произошло и все чудесным образом заработало)))
Напишите потом результат, это важно... Может в процессе настройки пропустили что-то... хотя, делали все по интсрукциям
Ольга
|
|
| |
Zews | Дата: Понедельник, 20 Января 2014, 16:43:58 | Сообщение: 103 |
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 704
Статус: Offline Дней с момента регистрации:
| asser пишет Цитата В наш век не вижу я большого смысла в стационарном телефоне, а охранку можно и по GSM GSM у меня в квартире работает только у окна, если подпрыгнуть... В других местах постоянно уходит сеть...
достал ремонт...
|
|
| |
Natalia | Дата: Вторник, 21 Января 2014, 13:55:26 | Сообщение: 104 |
Житель нашего дома
Группа: Модераторы
Сообщений: 1548
Статус: Offline Дней с момента регистрации:
| Asser пишет Цитата Сегодня звонил в Мортон телеком, там сказали что бы заработало цифровое тв его надо подключить, а если просто кабелем в щиток то тока 18 аналогов... Asser, а у нас вроде сразу эти цифровые каналы работали... Антенный кабель-то один на это все вроде... и на весь подъезд через обычные крабы бытовые разветвляется, хотя я не разбираюсь в этом. Когда телевизор был не DVB-C, то работало 18 каналов, а когда поставили телевизор с этим стандартом, то тут же заработало 39 каналов без всяких "подключений" специальных. Хотя до этого я заключала в офисе МТ отдельный договор с ними ... Может это они и посчитали "подключением".... Обнаружила у них на сайте еще вот расширенные пакеты каналов IPTV через приставку если подключать... http://severnoe-kuchino.mtel.ru/tb.html Вот это я так понимаю действительно надо специально подключать и оплачивать, и еще приставку покупать! А антенна - у нее ведь два варианта только! Она либо работает, либо нет! И если нет сигнала этого DVB-C, значит его нет, видимо, во всем Вашем подъезде, так как выделить только Вашу антенну, как мне кажется, и пустить только в нее этот сигнал, на мой взгляд, технически кажется невозможным... Он либо идет всем, либо не идет никому. Вот по этой же причине (КАК МНЕ КАЖЕТСЯ) они и не хотят принимать заявления об отказе от услуги пользования антенной этой, так как пользование это сложно проконтролировать. Не может же специалист каждый день ходить и проверять, не подключился ли "отказавшийся" к этому крабу. А подключить ее можно одним движением руки за одну секунду. Они же не могут удалить из щитка антенный сигнал, если с этого же краба его берут соседи, которые платят за эту услугу.......
|
|
| |
asser | Дата: Среда, 22 Января 2014, 17:02:13 | Сообщение: 105 |
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 790
Статус: Offline Дней с момента регистрации:
| Наверное в нашем стояке еще никто не подключил=подписал договор на ТВ, потому и нет у меня цифры оставил заявку на подключение еще в понедельник, до сих пор никто не звонил
|
|
| |
asser | Дата: Вторник, 28 Января 2014, 17:42:51 | Сообщение: 106 |
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 790
Статус: Offline Дней с момента регистрации:
| Сегодня вообще ящик не показывает!!! и лифт не работает, чувствую намучаемся мы еще с этими лифтами М-телеком я Вам скажу отвратительнейшая контора, в техподдержке никто ничего не знает, с девочками операторами разговаривать это как со стеной, правда не хамят, вежливые три раза обращался с вопросом где моя цифра и каждый раз получал разные ответы ответы: 1. да мы в курсе, скоро подключим 2. пока не подпишите договор цифры не будет 3. у вас все есть, копайтесь в настройках 4. пока не подключат интернет, цифра не заработает 5. надо купить приставку на речной 7 Они что хотят свести с ума своих абонентов??? прошло больше недели как я оставил заявку, не звонят блин, позвонил сам, сказали что единственное что могут сделать это поставить галочку что со мной нужно связаться в ближайшее время, а если до завтра никто опять не позвонит, то мне надо им еще раз позвонить и они поставят галочку что связаться со мной надо в САмое ближайшее время я просто ххудею от этого сервиса!!!
|
|
| |
Pavel-Grom | Дата: Вторник, 28 Января 2014, 18:29:53 | Сообщение: 107 |
Новосел с опытом
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Статус: Offline Дней с момента регистрации:
| вот и я про это говорил
|
|
| |
Natalia | Дата: Вторник, 28 Января 2014, 22:56:42 | Сообщение: 108 |
Житель нашего дома
Группа: Модераторы
Сообщений: 1548
Статус: Offline Дней с момента регистрации:
| У меня тоже антенна сегодня отрубилась....... хоть интернет ПОКА работает... Завтра, видимо, придется идти возмущаться и всех доставать......
|
|
| |
Zews | Дата: Среда, 29 Января 2014, 00:08:58 | Сообщение: 109 |
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 704
Статус: Offline Дней с момента регистрации:
| Антенна действительно отказала полностью (ни одного канала нет) Телефон "мортонтелекомовский" тоже наполовину отрубился у меня. Наполовину - это означает, что не проходят МЕСТНЫЕ звонки на московские телефоны с кодами (499) и (495). Именно за это отвечает Мортон-Телеком. Звонки на мобильные номера Мегафон, МТС и Билайн проходят спокойно (но эту часть услуг выполняет Вымпелком по договору с М-Т)... То есть. отвалилась ровно половина услуг на данный момент (телефония местная и антенна) Единственное, что продолжает работать стабильно на данный момент - это ИНТЕРНЕТ. Он, по всей видимости, идет у них по какой-то отдельной линии...
достал ремонт...
|
|
| |
Ol_Sha | Дата: Среда, 29 Января 2014, 10:44:52 | Сообщение: 110 |
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Статус: Offline Дней с момента регистрации:
| а в 14 доме с антеной все спокойно было - вчера вечером фильм смотрели, сегодня утром бурчал фоном. У нас в воскресенье проблемы с интернетом были, пока руки не дошли проверить...
Ольга
|
|
| |
Zews | Дата: Среда, 29 Января 2014, 12:23:20 | Сообщение: 111 |
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 704
Статус: Offline Дней с момента регистрации:
| Телефон заработал утром нормально (все звонки проходят...)
Антенна по-прежнему мертвая!
достал ремонт...
|
|
| |
asser | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 11:06:29 | Сообщение: 112 |
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 790
Статус: Offline Дней с момента регистрации:
| Третий день без ящика мне так и не позвонили, сегодня опять позвонил сам ответили все то же самое, так же приветливо, как в прошлый раз слово в слово: -Мы повысили приоритет Вашей заявки, сегодня с Вами свяжутся когда я сказал что мне два дня назад говорили тоже самое, но так и не позвонили, оператор (сегодня был мальчик) включил эффект стены и бархатным голосом сказал, что в этот раз обязательно позвонят дааа, М-телеком непокобелим, кремень...
|
|
| |
Natalia | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 13:15:47 | Сообщение: 113 |
Житель нашего дома
Группа: Модераторы
Сообщений: 1548
Статус: Offline Дней с момента регистрации:
| Звонили по поводу антенны сегодня...... Сказали, что вчера ее чинили.... сегодня еще придут чинить (со слов) - не получается у них ее настроить... Как я уже писала неоднократно, что наладить работу антенны в Северном Кучино для Мортон Телекома - это просто заоблачная и непосильная задача, все равно что в космос новый спутник запустить...... Нереально просто....
А по поводу сервиса их... так тут Зевс объяснял уже, почему они так к заявкам относятся... Тут этим "сервисом" у них занимаются всего 2 человека (им лет от 30-40, если Вы их видели, то ЗАПОМНИТЕ их лица! Больше никого нет, и любые проблемы приходят решать именно эти два человека). Они с высунутыми языками бегают по 4 комплексам, расположенных в Железке, Балашихе (Сакраменто, Изумрудное, Южное Кучино и Северное Кучино, где постоянно что-то отваливается и отключается). Я не могу сказать, что эти люди отлынивают или плохо выполняют свои обязанности, так как они вдвоем бегают по этим огромным ЖК с утра до ночи. Почему мортонтелекомовское начальство не может набрать нужное количество сотрудников для обслуживания 4 ОГРОМНЫХ комплексов, для меня остается загадкой, так как сейчас уже это какая-то странная экономия: люди хотят подключить интернет и пр, платить за это, а они из-за нехватки "рук" по сути на неопределенное время отказывают или вообще теряют клиентов и еще больше портят свой уже и так донельзя негативный "имидж".
|
|
| |
Pavel-Grom | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 14:06:01 | Сообщение: 114 |
Новосел с опытом
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Статус: Offline Дней с момента регистрации:
| Цитата А по поводу сервиса их... так тут Зевс объяснял уже, почему они так к заявкам относятся... Тут этим "сервисом" у них занимаются всего 2 человека (им лет от 30-40, если Вы их видели, то ЗАПОМНИТЕ их лица! Больше никого нет, и любые проблемы приходят решать именно эти два человека). Они с высунутыми языками бегают по 4 комплексам, расположенных в Железке, Балашихе (Сакраменто, Изумрудное, Южное Кучино и Северное Кучино, где постоянно что-то отваливается и отключается). Я не могу сказать, что эти люди отлынивают или плохо выполняют свои обязанности, так как они вдвоем бегают по этим огромным ЖК с утра до ночи. Почему мортонтелекомовское начальство не может набрать нужное количество сотрудников для обслуживания 4 ОГРОМНЫХ комплексов, для меня остается загадкой, так как сейчас уже это какая-то странная экономия: люди хотят подключить интернет и пр, платить за это, а они из-за нехватки "рук" по сути на неопределенное время отказывают или вообще теряют клиентов и еще больше портят свой уже и так донельзя негативный "имидж". согласитесь, что это не наша проблема, что у них не хватает рук, мы платим им за деньги за услуги и они должны решать эти проблемы, а не грести бабло...Тем более, что сейчас они монопольно захватили возможность предоставления этих услуг. И да, насчет сервиса, я как то оставлял заявку на получения пароля в личный кабинет, так вот для этого не нужно приходить ко мне или устанавливать какое то оборудования и делают это другие совсем люди. Так вот пароль я ждал почти месяц, оставив совсем не одну заявку им. И никто не перезванивает, приходится постоянно самому им названивать.
|
|
| |
Zews | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 15:42:32 | Сообщение: 115 |
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 704
Статус: Offline Дней с момента регистрации:
| Проблема эта именно НАША получилась, так как ждать КАЖДОМУ из нас предстоит именно этих двух парнишей у себя в квартире. И их приход зависит именно от очереди на их услуги в четырех огромных ЖК (Изумрудный, Сакраменто, ЮК, СК) Пишете заявку, и попадаете в самый хвост этой очереди из 5-6 тыс. квартир (у кого-то подключить надо. у кого-то сломалось что-то, у кого-то антенна. у кого-то телефон, у кого-то крыса интернет кабель перегрызла...) Но решать эту проблему все равно будут КАЖДОМУ из нас только два этих парниши... Так что... - ждите Можете еще позвонить в Ростелеком (Мортонтелеком вроде как правом "первой ночи" уже воспользовался и каждого поимел своим сервисом, а вот Ростелеком пока еще не воспользовался своим правом, за которое заплатил и имеет право входа на объект уже давно...) Скорее бы вошел, так как альтернатива нужна... Возможно, сервис у Ростелекома не состоит из двух загнанных рабов, вынужденных с утра до ночи бегать по самым дальним углам Балашихи и Железнодорожного...
достал ремонт...
|
|
| |
Natalia | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 17:14:10 | Сообщение: 116 |
Житель нашего дома
Группа: Модераторы
Сообщений: 1548
Статус: Offline Дней с момента регистрации:
| Asser, с "девочками" на телефоне разговаривать по поводу заявок ваших и их приоритета и статуса АБСОЛЮТНО БЕСПОЛЕЗНО! Сходите к Алексею Андреевичу по поводу Вашей заявки в МТ (не забудьте взять с собой номер Вашей заявки). К нему обращаются другие люди из других корпусов и он ускоряет этот процесс. Иначе Вам придется ждать.... А ждать, скорее всего придется следующего: С 1 февраля Мортон Телеком вроде как сажает здесь в нашем ЖК сотрудника, который здесь будет постоянно находиться и исполнять заявки. Надеюсь, что в результате этой меры сервис улучшится... По поводу антенны: оборвался какой-то кабель... и вышел из строя какой-то блок.... Сегодня чинили... еще будут завтра чинить-менять что-то. Надеются завтра сделать. Пока все новости по этому поводу...
|
|
| |
Pavel-Grom | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 20:19:45 | Сообщение: 117 |
Новосел с опытом
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Статус: Offline Дней с момента регистрации:
| Цитата Проблема эта именно НАША получилась до поры до времени
|
|
| |
Zews | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 20:47:51 | Сообщение: 118 |
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 704
Статус: Offline Дней с момента регистрации:
| Антенну они так и не починили... (хотя, как говорит АА..., ковырялись с ней уже три дня...) Будем все выходные без телека сидеть... Антенна - это действительно заоблачная технология для "Мортонтелекома", судя по тому, что за несколько дней ремонта они так и не сумели ее наладить... Тут уже писали где-то выше, что проще было на крышу одного из четырех домов выставить простую аналоговую антенну с усилителем (как в советские времена делали), и разделить сигнал по всем квартирам... Кабельное цифровое ТВ тут (которое они пытаются наладить...) с таким качеством сервиса работать стабильно не будет... Надо им тащить простую антенну на крышу, и не пытаться изображать из себя высокотехнологичную компанию...
достал ремонт...
Сообщение отредактировал Zews - Пятница, 31 Января 2014, 20:49:26 |
|
| |
asser | Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 09:10:30 | Сообщение: 119 |
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 790
Статус: Offline Дней с момента регистрации:
| Я у себя на 15 этаже взял кусок кабеля, один конец привязал к оконной ручке другой воткнул в телек, окна выходят в сторону москвы Поймал 13 аналоговых и 10 цифровых каналов Цифровые повторяют аналоговые Качество цифровых идеальное, ну и у аналоговых то же не плохо
|
|
| |
Zews | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 16:14:43 | Сообщение: 120 |
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 704
Статус: Offline Дней с момента регистрации:
| Антенна заработала!
достал ремонт...
|
|
| |
asser | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 16:23:35 | Сообщение: 121 |
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 790
Статус: Offline Дней с момента регистрации:
| Ну вот, жизнь налаживаеца
|
|
| |
ПЛЮСИК | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 20:35:17 | Сообщение: 122 |
Новосел с опытом
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Статус: Offline Дней с момента регистрации:
| А у нас не работает, 16дом 4 подъезд
|
|
| |
asser | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 22:28:47 | Сообщение: 123 |
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 790
Статус: Offline Дней с момента регистрации:
| У меня то же не работает
|
|
| |
Zews | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 22:29:20 | Сообщение: 124 |
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 704
Статус: Offline Дней с момента регистрации:
| у меня в третьем подъезде 16 дома заработала антенна сегодня...
Сходите в УК, скажите АА, что в Вашем 4м подъезде так и не сделали... (тут теперь прямо на нашем объекте в рабочие часы ПОСТОЯННО сидит мортонтелекомовец) Его можно теперь в будние дни в любой момент найти, взять за руку, пойти показать проблему... и попросить ее решить...
достал ремонт...
Сообщение отредактировал Zews - Понедельник, 03 Февраля 2014, 22:32:40 |
|
| |
asser | Дата: Пятница, 07 Февраля 2014, 21:03:40 | Сообщение: 125 |
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 790
Статус: Offline Дней с момента регистрации:
| Уже две недели без ящика!!! Осталось только к дяде Вове обратиться, что из-за Мортон-телеком не все смогут за свою страну поболеть, а ведь сегодня открытие олимпиады!!!
|
|
| |
Natalia | Дата: Пятница, 07 Февраля 2014, 21:13:41 | Сообщение: 126 |
Житель нашего дома
Группа: Модераторы
Сообщений: 1548
Статус: Offline Дней с момента регистрации:
| А у нас сделали антенну... И аналог и цифра - все работает.. пока.... А у Вас так ни аналога, ни цифры нет в 15 доме? Безобразие! Кстати, узнавали про альтернативный Ростелекомовский сервис..... Он, на самом деле, будет не таким и альтернативным. Они будут использовать те же мортонтелекомовские сети внутридомовые. То есть если будет что-то вырубаться у МТ, то и Ростелеком тоже с ними вместе, как я поняла. Но, возможно, сам сервис будет несколько иным... Хотя кто знает.
|
|
| |
asser | Дата: Пятница, 07 Февраля 2014, 21:27:10 | Сообщение: 127 |
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 790
Статус: Offline Дней с момента регистрации:
| Вообще ни какого сигнала нет
|
|
| |
Natalia | Дата: Пятница, 07 Февраля 2014, 21:28:47 | Сообщение: 128 |
Житель нашего дома
Группа: Модераторы
Сообщений: 1548
Статус: Offline Дней с момента регистрации:
| Во всем доме? В каком подъезде нет?
|
|
| |
asser | Дата: Пятница, 07 Февраля 2014, 21:34:05 | Сообщение: 129 |
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 790
Статус: Offline Дней с момента регистрации:
| В 6 подъезде, про весь не знаю
|
|
| |
Natalia | Дата: Пятница, 07 Февраля 2014, 21:40:58 | Сообщение: 130 |
Житель нашего дома
Группа: Модераторы
Сообщений: 1548
Статус: Offline Дней с момента регистрации:
| Уже целую неделю у нас тут постоянно дежурит Мортонтелекомовец.... Была бы сейчас не пятница вечер - надо было бы выковырять его.... и за руку отвести к тому, что не работает и ткнуть в это носом ...... Теперь только в понедельник....
|
|
| |
asser | Дата: Пятница, 07 Февраля 2014, 21:45:49 | Сообщение: 131 |
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 790
Статус: Offline Дней с момента регистрации:
| Я сегодня в УК был по этому вопросу АА при мне звонил куда то и просил сегодня прислать специалиста в мою квартиру ему вроде как ответили что пришлют Я ждал, надеялся, но так никто и не пришел
|
|
| |
Natalia | Дата: Пятница, 07 Февраля 2014, 21:56:35 | Сообщение: 132 |
Житель нашего дома
Группа: Модераторы
Сообщений: 1548
Статус: Offline Дней с момента регистрации:
| Ну, дело-то, наверное, не в Вашей квартире.... Поэтому "специалист" мог и не дойти до Вас... Я же говорю, что антенна - это у них нечто фантастическое и абсолютно за гранью понимания их "специалистов".......
|
|
| |
Nata | Дата: Воскресенье, 09 Февраля 2014, 22:24:54 | Сообщение: 133 |
Почти заселился
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline Дней с момента регистрации:
| здравствуйте вопрос к соседям из 4 подъезда дома 16 стояк где 2-ки (просьба откликнуться) у вас есть сигнал TV или нет ?, у нас так и не ловится ни один канал ((( я уже не знаю то ли наши строители не так настроили , то ли Мортон так и не может справится с проблемой ?
|
|
| |
Zews | Дата: Воскресенье, 09 Февраля 2014, 23:25:18 | Сообщение: 134 |
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 704
Статус: Offline Дней с момента регистрации:
| В 3 подъезде этот же стояк - все работает!
Попробуйте взять кусок антенного кабеля метра два-три. Вынесите телевизор к электрощитку, и подключите этот двухметровый кусок антенного кабеля напрямую в антенный краб стояка и в свой телевизор. Так вы однозначно поймете - есть сигнал в стояке, или его нет там. Потом можете проверить с этим же куском кабеля в соседнем "военном" стояке напротив (удлинитель только понадобится...) Либо вызывайте мортонтелекомовца! Он теперь по будням тут сидит в БЭКе (14 доме) каждый день... (можно взять его, и за руку отвести к проблеме...)
достал ремонт...
|
|
| |
ПЛЮСИК | Дата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 07:21:04 | Сообщение: 135 |
Новосел с опытом
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Статус: Offline Дней с момента регистрации:
| 16 дом 4 подъезд у нас все работает, тот стояк где двушка и однушка, ближе к лифту, вообще по моему у нас с одной стороны 2 и 1, а с другой 2 и 3
|
|
| |
Pavel-Grom | Дата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 17:23:25 | Сообщение: 136 |
Новосел с опытом
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Статус: Offline Дней с момента регистрации:
| Цитата Ростелеком тоже с ними вместе, как я поняла. Но, возможно, сам сервис будет несколько иным... Хотя кто знает. сервис в Ростелекоме и правда гораздо лучше
|
|
| |
Старый_циник | Дата: Четверг, 13 Февраля 2014, 00:18:25 | Сообщение: 137 |
Мудрый новосел
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline Дней с момента регистрации:
| А почему 18 каналов?
У кого новые телевизоры настраивайте у себя в настройках и цифровое телевидение тоже - будет больше 40 ))))
Never explain yourself to anyone. Because the person who likes you doesn’t need it, And the person who dislikes you won’t believe it.
|
|
| |
asser | Дата: Четверг, 13 Февраля 2014, 10:16:58 | Сообщение: 138 |
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 790
Статус: Offline Дней с момента регистрации:
| Уф-ф, ну наконец то мне восстановили антенну всего то надо было раз 500 позвонить в мортон телеком, оставить кучу заявок два раза зайти в УК и один раз позвонить в УК и вуаля, работает
П.С. Разобрался почему у меня не было цифры: Так вот один теле я купил 5 лет назад другой 3 года по версии philips и LG в те далекие времена в России не было цифрового телевидения я поставил в установках меню не Россию, а Финляндию и оба телика поймали по 41-му каналу каждый
|
|
| |
Соседка | Дата: Понедельник, 04 Июля 2016, 13:45:24 | Сообщение: 139 |
Мудрый новосел
Группа: Администраторы
Сообщений: 195
Статус: Offline Дней с момента регистрации:
| С месяц назад у нас перестало нормально работать цифровое телевидение (д.15, 3 подъезд): после минуты, двух просмотра картинка начинает ссыпаться и экран-это разноцветное собрание квадратиков, а звук заикается и щелкает. Перенастройка усугубила дело, теперь только аналоговые каналы и не центральные. Месяц уже ремонтники ходят и толку нет. Один раз правда у них получилось, телевизор показывал отменного качества весь набор каналов, это было на следующий день после первой заявки. продержался ровно один день. Дальше с каждым выходом ремонтника только хуже. Теперь говорят, что это у нас в квартире надо кабель менять??? Уже плюнули и смотрим через планшет. У кого-то есть ещё такие проблемы?
|
|
| |
Zews | Дата: Понедельник, 04 Июля 2016, 20:26:51 | Сообщение: 140 |
Житель нашего дома
Группа: Проверенные
Сообщений: 704
Статус: Offline Дней с момента регистрации:
| Проверить тезис ремонтников (из М-Тел) о том, что надо менять кабель в квартире можно так. Выносите свой телевизор к электрощитку в приквартирном тамбуре (где электросчетчики установлены). Там (рядом со счетчиками) установлен телевизионный краб-разветвитель. Берёте метровый кабель (с антенными переходниками), и втыкаете один из его концов в выход «краба-разветвителя» для Вашей квартиры. Второй конец кабеля этого (метрового) втыкаете в телевизор (прямо рядом с электрощитком). Включаете телек прямо у входа в квартиру (через удлинитель), и сканируете там кабельный dvb-c в присутствии мастера из М-Тел. Если Ваш кабель в квартире неисправен, то все каналы будут работать рядом с квартирой (с антенным кабелем, воткнутым напрямую). Если неисправна сама антенна «Мортон-Телекома» на Вашем стояке, то работать антенна в цифровом стандарте не будет даже с метровым обрезком кабеля прямо у щитка в приквартирном тамбуре (в этом случае – полетел магистральный усилитель, скорее всего).
От себя добавлю, что антенна М-Тел действительно теперь часто глючит (особенно в часы-пик вечерами…). Но доказать ремонтникам, что виноват не Ваш внутренний антенный кабель в квартире Вы сможете только вышеописанным образом (подключив телевизор прямо в приквартирном тамбуре, - напрямую в их краб-разветвитель, минуя квартирную разводку).
Сообщение отредактировал Zews - Понедельник, 04 Июля 2016, 20:27:56 |
|
| |